Ultra Adware Killer

Ultra Adware Killer

(1)

Ultra Adware Killer — program to remove adware in the most widely used browsers around the world.

Ultra Adware Killer was created by French company Carifred for PCs with Windows operating system. It will be installed not only on computers with Windows 10, but it will also be suitable for downloading on Windows XP.

Ultra Adware Killer is not only designed to remove unwanted software from browsers. In addition, it is used to find in the computer toolbars that slow down the device, and then rid it of them. Also the program is equipped with the function of removing potentially unwanted applications, which otherwise will have only a negative impact on the PC. There is also the ability to reset preferences from browsers such as Google Chrome and Mozilla Firefox.

The program Ultra Adware Killer is convenient for users also because the computer can be checked in 2 clicks. To do this, click on the «Start scan» button. This process can take no more than two minutes. After the end of the test, the user must delete all applications found by the application, simply by using the «Cleanup» button. Those files that can get into this list, but they need to be saved, can be added to the whitelist, only then the utility will not scan them. In addition, if there are any problems after the uninstallation of the programs, this application has a function that allows you to restore the computer to the settings installed on it before the scan begins.

Ultra Adware Killer Features for Windows

  • Remove adware from browsers.
  • Eliminate the computer from unwanted applications.
  • Simple interface in English, which is easy to work with.
  • Speed of installation and operation.
  • Availability for downloading to computers with the Windows operating system of different versions.
  • Light weight, the application does not require a lot of free memory.

Ultra Adware Killer is a free program for Windows from the Antivirus category. This program has a free license and is used on computers all over the world. On Veadug.com you can free download Ultra Adware Killer for Windows 7/10. Veadug.com is an international software portal for Windows operating systems. Download Ultra Adware Killer for free from the official website of Carifred and be sure — the program will be useful to you.

Additional Information
License
Freeware
Operating System
Windows 10, 8, 7, XP
Language
English
Developer
Carifred
Latest Version
7.3.0.0
Updated
February 24, 2018

Free Download Ultra Adware Killer

Ultra Adware Killer

Ultra Adware Killer

(1)

Ultra Adware Killer — программа для удаления рекламного программного обеспечения в браузерах.

Ultra Adware Killer была создана французской компанией Carifred для ПК с операционной системой Windows. Ее получится установить не только на компьютеры с Windows 10, также она подойдет для загрузки на Windows XP.

Ultra Adware Killer предназначена не только для того, чтобы удалять из браузеров нежелательное ПО. Кроме этого она используется для того, чтобы находить в компьютере панели инструментов, которые замедляют работу устройства, а после этого избавлять его от них. Также программа оснащена функцией удаления потенциально нежелательных приложений, которые в противном случае окажут на ПК только негативное воздействие. Еще есть возможность сбрасывать предпочтения с таких браузеров, как Google Chrome и Mozilla Firefox.

Программа Ultra Adware Killer удобна для пользователей еще и потому, что проверку компьютера можно запустить в 2 клика. Для этого потребуется нажать на кнопку «Start scan». Такой процесс может занять не более двух минут. После окончания проверки пользователю необходимо удалить все найденные программой приложения, сделать это просто, используя кнопку «Cleanup». Те файлы, которые могут попасть в данный список, но их требуется сохранить, можно добавить в белый список, только в таком случае утилита не станет их сканировать. Кроме этого, если после удаления программ, возникли какие-либо неполадки, у данного приложения имеется функция, которая позволяет восстановить компьютер до настроек, установленных на нем до начала проверки.

Возможности Ultra Adware Killer для Windows

  • Удаление рекламного программного обеспечения с браузеров.
  • Избавление компьютера от нежелательных приложений.
  • Простой интерфейс на английском языке, с которым легко работать.
  • Скорость установки и эксплуатации.
  • Доступность для загрузки на компьютеры с операционной системой Windows различных версий.
  • Малый вес, приложение не требует большого количества свободной памяти.

Ultra Adware Killer — бесплатная программа для Windows из категории Антивирусы. Данная программа имеет свободную лицензию и используется на компьютерах во всем мире. На Veadug.com Вы можете скачать бесплатно Ultra Adware Killer для Windows 7/10. Veadug.com — международный портал программного обеспечения для операционных систем Windows. Скачайте Ultra Adware Killer бесплатно с официального сайта Carifred и будьте уверены — программа будет Вам полезна.

Дополнительная информация
Лицензия
Бесплатно
Версия ОС
Windows 10, 8, 7, XP
Язык
Английский
Разработчик
Carifred
Последняя версия
7.3.0.0
Обновлено
24 февраля 2018 г.

Ultra Adware Killer скачать бесплатно