Cent Browser

Cent Browser

Cent Browser - browser based on the Chromium engine and modified with non-standard features.

Mouse gestures, an innovative drag-and-drop system, the ability to activate a single-processor mode of operation, the technology of converting links to QR-code, and also - parallel interaction with several search engines.

Cent Browser Features

  • Support. Developers promote Cent Browser for a long time and successfully - old mistakes have been cured for a long time, problems with optimization have been eliminated, and traffic leakage can not be remembered. As an added plus - full integration of all the features available in the official Chromium store. All extensions, plugins, themes and additional visual effects are instantly loaded into the Cent Browser and are easily used without any parameters and manually prescribed instructions.
  • Management of the Cent Browser. Interacting with the browser using hot keys is incredibly easy - the right combination is the whole collection, and if new combinations are needed, you can come up with a new rule in Cent Browser in two accounts. If for some reason the keyboard with the necessary buttons was not at hand, the developers suggest using the gestures in the browser Cent Browser. Just hold the right mouse button and move the cursor around the screen - and the additional tab opens, and the plug-ins from the quick access are loaded, and the transition to the incognito mode occurs (read such gestures in the Cent Browser almost instantly and unmistakably). Of course, all sets of actions can be customized - it is not necessary to conjure with a mouse like a magic wand, the main thing is to think out the order of actions in advance and draw several blanks in the Cent Browser.
  • Protection. Confidential data is always perfectly guarded, for such purposes a whole collection of additional algorithms is invented. First of all, they allow you to save passwords in a special store of Cent Browser, create personal profiles for quick synchronization between different computers, receive alerts about fraudulent and unsafe resources. Protection from malicious software, of course, is maintained, but not too active (the browser Cent Browser can cope with only pop-up notifications, ads and banners, but otherwise you can run into "trouble"), and therefore have to stock up additional extensions.
  • The system. The main advantage of Cent Browser is the perfect optimization. First, the load is perfectly distributed on multi-core processors, computers, where there really is a lot of RAM. Secondly, traffic is seriously saved - images in the Cent Browser are unnoticeably lost in quality, previously loaded resources are added to the cache and are not overloaded, but are restored from the local copy, and the rest of the content is adjusted for specific network capabilities.

Free Download Cent Browser for Windows 7/10 from the official site.

Category
Browsers
License
Free
OS
Windows 10/8/7
Language
English
Developer
Cent Studio

Cent Browser Free Download

Cent Browser

Cent Browser

2

Cent Browser — браузер, основанный на движке Chromium и модифицированный нестандартными функциями.

Жесты мышью, инновационная система перетаскивания, возможность активировать однопроцессорный режим работы, технология превращения ссылок в QR-код, а еще — параллельное взаимодействие с несколькими поисковыми системами.

Возможности Cent Browser для Windows

  • Поддержка. Разработчики продвижением Cent Browser занимаются давно и успешно — старые ошибки давно вылечены, проблемы с оптимизацией — устранены, а об утечке трафика можно и не вспоминать. Как дополнительный плюс — полная интеграция всех возможностей, доступных в официальном магазине Chromium. Все расширения, плагины, темы и дополнительные визуальные эффекты мгновенно загружаются в Cent Browser и легко используются без каких-либо параметров и вручную прописываемых инструкций.
  • Управление Cent Browser. Взаимодействовать с браузером с помощью горячих клавиш невероятно легко — нужных комбинаций целая коллекция, а если понадобились новые сочетания, то можно в два счета придумать и составить новое правило в Cent Browser. Если по каким-то причинам клавиатуры с нужными кнопками не оказалось под рукой, разработчики предлагают использовать жесты в браузере Cent Browser. Достаточно зажать правую кнопку мыши и водить курсором по экрану — так и вкладка дополнительная открывается, и плагины из быстрого доступа загружаются, и переход к режиму инкогнито происходит (считываются подобные жесты в Cent Browser практически мгновенно и безошибочно). Разумеется, все наборы действий можно настроить — совсем необязательно колдовать мышью, словно волшебной палочкой, главное заранее продумать порядок действий и нарисовать несколько заготовок в Cent Browser.
  • Защита. Конфиденциальные данные всегда прекрасно охраняются, для таких целей придумана целая коллекция дополнительных алгоритмов. Прежде всего, разрешают сохранять пароли в специальном хранилище Cent Browser, создавать личные профили для быстрой синхронизации между разными компьютерами, получать предупреждения о мошеннических и небезопасных ресурсах. Защита от вредоносного программного обеспечения, конечно, ведется, но не слишком активная (браузер Cent Browser справляется лишь со всплывающими уведомлениями, рекламой и баннерами, но в остальном можно нарваться на «неприятности»), а потому придется запастись дополнительными расширениями.
  • Система. Главное преимущество Cent Browser — идеальная оптимизация. Во-первых, нагрузка прекрасно распределяется на многоядерных процессорах, компьютерах, где действительно много оперативной памяти. Во-вторых, серьезно экономится трафик — картинки в Cent Browser незаметно теряют в качестве, ранее загруженные ресурсы добавляют в кэш и не перегружаются, а восстанавливаются из локальной копии, а остальной контент подстраивается под конкретные возможности сети.

Скачайте бесплатно Cent Browser для Windows 7/10 на русском языке с официального сайта.

Дополнительная информация
  • Лицензия Бесплатно
  • Устройства Компьютер
  • Совместимость Windows 10/8/7
  • Разрядность 32/64-bit
  • Язык Русский, Английский
  • Разработчик Cent Studio
  • Категория Браузеры и плагины

Cent Browser скачать бесплатно

Последняя версия с официального сайта разработчика