K-Meleon

K-Meleon

K-Meleon - fast and easily expandable by additional services browser, working on the engine Gecko.

Strong platform limitation developers justify the ability to bring all functionality, including optimization, to perfection. In a sense, the task is fulfilled - K-Meleon is considered the most undemanding browser of the Internet, especially with regard to the use of RAM - for start and stable use, it will take no more than 256 megabytes.

Features of K-Meleon

  • Original basis. Developers from Dorian Boissonade have written a unique macro language that allows unlimited expansion, improvement and modification of K-Meleon. However, the main feature is not even in the availability of such an opportunity, but in supporting extensions from third-party browsers. K-Meleon is able to work quietly with extensions from Firefox or Google Chrome. With a strong desire to write your own add-on are capable of users, it is enough just to understand the special instruction available in the main menu. Just a few hours for theory and practice, and you can integrate a new button or Quick Access Toolbar into the K-Meleon interface.
  • Optimization. Modern Internet browsers have a hard time coping with a bunch of tabs, seldom endure the load from several extensions, and RAM is hammered instantly and with great eagerness. Unlike Google Chrome and Firefox, the K-Meleon browser does not waste system resources, it does not slow down or slow down surfing the web pages.
  • Protection. Of course, the developers of K-Meleon do not offer complete security against all kinds of malicious software, but you can still be saved from advertising, fraudulent sites and viruses built in through pop-up tabs and windows. The main thing beforehand is to have patience and look into the ActiveX section, which sets the parameters for privacy and personal security.
  • Management. Developers of K-Meleon offer to use a series of unusual gestures with the mouse, providing fast transitions between the menu and different pages, additional parameters, extensions and necessary plug-ins, for example, with radio or music. At the same time hot keys have not disappeared anywhere - there is also full order, but since some things do not like, they can be changed in just a few seconds in the K-Meleon settings.

Free Download K-Meleon for Windows 7/10 from the official site.

Category
Browsers
License
Free
OS
Windows 10/8/7/XP
Language
English
Developer
K-Meleon

K-Meleon Free Download

K-Meleon

K-Meleon

K-Meleon - быстрый и легко расширяемый дополнительными сервисами браузер, работающий на движке Gecko.

Сильное платформенное ограничение разработчики обосновывают возможность довести весь функционал, в том числе и оптимизацию, до совершенства. В каком-то смысле задача выполнена - K-Meleon считается максимально нетребовательным обозревателем интернета, особенно по части расходования оперативной памяти - для запуска и стабильного использования понадобится не больше 256 мегабайт.

Возможности K-Meleon

  • Оригинальная основа. Разработчики из Dorian Boissonade написали уникальный макроязык, который позволяет неограниченным образом расширять, улучшать и изменять K-Meleon. Впрочем, главная особенность даже не в наличии подобной возможности, а в поддержке расширений из сторонних браузеров. K-Meleon способен спокойно работать с расширениями из Firefox или Google Chrome. При сильном желании написать собственное дополнение способны и пользователи, достаточно лишь разобраться со специальной инструкцией, доступной в главном меню. Всего несколько часов на теорию и практику и можно в интерфейс K-Meleon интегрировать новую кнопку или панель быстрого доступа.
  • Оптимизация. Современные обозреватели интернета с трудом справляются с кучей вкладок, редко выносят нагрузку из нескольких расширений, а оперативную память забивают мгновенно и с большой охотой. В отличие от Google Chrome и Firefox браузер K-Meleon не растрачивает попусту системные ресурсы, не тормозит и не замедляет серфинг по веб-страницам.
  • Защита. Конечно, полной безопасности от всех видов вредоносного программного обеспечения разработчики K-Meleon не предлагают, однако спастись от рекламы, мошеннических сайтов и вирусов, встраиваемых через всплывающие вкладки и окна, все же можно. Главное заранее запастись терпением и заглянуть в раздел ActiveX, где задаются параметры приватности и личной безопасности.
  • Управление. Разработчики K-Meleon предлагают воспользоваться серией необычных жестов мышью, обеспечивающих быстрые переходы между меню и разными страницами, дополнительными параметрами, расширениями и нужными плагинами, к примеру, с радио или музыкой. При этом горячие клавиши никуда не исчезли - тут тоже полный порядок, но, раз уж какие-то вещи не нравятся, то их можно изменить всего за несколько секунд в настройках K-Meleon.

Скачайте бесплатно K-Meleon для Windows 7/10 на русском языке с официального сайта.

Категория
Браузеры
Лицензия
Бесплатно
Операционная система
Windows 10/8/7/XP
Язык интерфейса
Русский, Английский
Разработчик
K-Meleon

K-Meleon скачать бесплатно

Популярное в этой категории