Ashampoo AntiSpy

Ashampoo AntiSpy

Ashampoo AntiSpy — utility that is a set of functions and settings for optimizing your computer.

Every Internet user and people who for a long time are and work on the Internet, downloading applications to the computer, take care of their own security and the security of their PC. Think about the problems associated with shadowing, installing dangerous malicious software, infected with viruses. To protect your computer and all data in it, and also do not harm its performance, users turn to such very functional and reliable computer assistants and programs, like Ashampoo AntiSpy, for help.

Soft is mandatory for installation to all users who work on the Internet for a long time, download and install applications. In this article we will discuss one of the most popular programs designed to disable Windows spyware features called Ashampoo AntiSpy.

Features of Ashampoo AntiSpy for Windows

  • With this software, you can scan the entire computer, system areas, cookies and registry for dangerous and malicious files for the system.
  • Ashampoo AntiSpy will help to block malicious programs that get on your PC through the system software. For example, through Windows Media Player, QuickTime and so on.
  • Soft offers users to clean up the PC, removing all useless and unnecessary files from it.
  • Thanks to a compact and simple interface, absolutely any user can easily understand the program, its functions and functions, reliably protecting its PC and data stored on it.
  • Malicious viruses and software, which mistakenly install Internet users, harm the performance of your computer. The system boots, and various unnecessary programs provoke slow operation of Windows. To clear startup files, Ashampoo AntiSpy offers to use a thin autoloader and remove unnecessary applications from this section, leaving only the most necessary ones.
  • Ashampoo AntiSpy will protect your computer.
  • Utility is easy to use.
  • Soft takes up minimal space on the hard disk.
  • Has an easy to understand interface for every user.
  • Despite the low weight, the program has great functionality and a lot of opportunities for optimizing the PC.

If you want to protect your computer from malicious files and viruses «coming» to your PC via the Internet, then you definitely need to pay attention to Ashampoo AntiSpy, then download it, understand its capabilities to ensure reliable protection of the system and all user data.

License
Freeware
OS
Windows 10
Language
English
Developer
ashampoo GmbH and Co KG
Version
1.1.0.1
Updated
May 15, 2017

Ashampoo AntiSpy Free Download

Reviews of Ashampoo AntiSpy

No reviews, you can add first.
Add review

Ashampoo AntiSpy

Ashampoo AntiSpy

(1)

Ashampoo AntiSpy — утилита, представляющая собой множество функций и настроек для оптимизации компьютера.

Каждый интернет-пользователь и люди, которые долгое время находятся и работают в интернете, скачивая приложения на компьютер, заботятся о своей безопасности и безопасности своего ПК. Задумываются о проблемах, связанных со слежкой, установкой опасного вредоносного софта, заражённого вирусами. Чтобы обезопасить свой компьютер и все данные находящиеся в нём, а также не навредить его производительности, пользователи обращаются за помощью к таким очень функциональным и надёжным компьютерным помощникам, и программам, как Ashampoo AntiSpy.

Софт является обязательным к установке всем пользователям, которые долго работают в интернете, скачивают и устанавливают приложения. В этой статье мы разберём одну из самых популярных программ, предназначенных для отключения шпионских функций Windows под названием Ashampoo AntiSpy.

Возможности Ashampoo AntiSpy для Windows

  • С помощью данного софта можно просканировать весь компьютер, системные области, куки и реестр на наличие опасных и вредоносных для системы файлов.
  • Ashampoo AntiSpy поможет заблокировать вредоносные программы, которые попадают на ПК через системный софт. Например, через Windows Media Player, QuickTime и так далее.
  • Софт предлагает пользователям провести очистку ПК, удаляя с него все бесполезные и ненужные файлы.
  • Благодаря компактному и простому интерфейсу абсолютно любой пользователь сможет с лёгкостью разобраться с программой, с её предназначением и функциями, надёжно защищая свой ПК и данные, находящиеся на нём.
  • Вредоносные вирусы и софт, которые по ошибке устанавливают интернет-пользователи, вредит производительности компьютера. Система загружается, и различные ненужные программы провоцируют медленную работу ОС Windows. Чтобы очистить файлы автозагрузки Ashampoo AntiSpy предлагает воспользоваться тонким настройщиком автозагрузки и удалить ненужные приложения из этого раздела, оставив лишь самые необходимые.
  • Ashampoo AntiSpy защитит Ваш компьютер.
  • Утилита проста в использовании.
  • Софт занимает минимум места на жёстком диске.
  • Имеет простой и понятный каждому пользователю интерфейс.
  • Несмотря на малый вес, программа имеет большой функционал и массу возможностей для оптимизации ПК.

Если Вы хотите защитить компьютер от вредоносных файлов и вирусов, «приходящих» на ваш ПК через интернет, то Вам точно стоит обратить внимание на Ashampoo AntiSpy, в дальнейшем скачать её, разобраться с её возможностями для обеспечения надёжной защиты системы и всех пользовательских данных.

Ashampoo AntiSpy — бесплатная программа для Windows из категории Очистка и настройка. Данная программа имеет свободную лицензию и используется на компьютерах во всем мире. На Veadug.com Вы можете скачать бесплатно Ashampoo AntiSpy для Windows 7/10. Veadug.com — международный портал программного обеспечения для операционных систем Windows. Скачайте Ashampoo AntiSpy бесплатно с официального сайта ashampoo GmbH and Co KG и будьте уверены — программа будет Вам полезна.

Дополнительная информация
Лицензия
Бесплатно
Версия ОС
Windows 10
Язык
Английский
Разработчик
ashampoo GmbH and Co KG
Последняя версия
1.1.0.1
Обновлено
15 мая 2017 г.

Ashampoo AntiSpy скачать бесплатно

Другие программы в этой категории