Top-10 programs for processing photos on a PC

May 20, 2018
Top-10 programs for processing photos on a PC

Pixlr


Pixlr is one of the most versatile editors for processing photos of different sizes. Thanks to the user-friendly interface, this program resembles Photoshop. It includes the tools responsible for selecting, filling, applying gradients, blurring and zooming in / out the images. The editor works in different languages, including Russian, so it’s possible to understand its capabilities without problems. The created image is easily saved in such formats as JPG, PNG, BMP, TIFF and others. An alternative to this application is Paint.NET.


Pros: a large set of tools, convenient management, both for the professional editor and beginner.
Disadvantages: there is advertising when downloading the free version.

Fotor


Fotor is a bright simple interface, in which there are 5 main functional groups of tools. The first category consists of tools responsible for trimming with rotation, resizing and so on. The second and other categories are responsible for different effects, with which the editor can take photographs in the old style, overlay images to others, highlight them and much more.

After the photos have been edited, you can save them to your personal computer or immediately transfer them to any of the social networks. Also in the server are tools for collages, postcards and HDR-images.

The pluses include: a clear functional, a lot of effects and opportunities for photo retouching, the ability to transfer an edited snapshot to any social network.

As a drawback, it can be noted the need to pay extra for certain functions and the presence of pop-up advertising windows in the demonstration version.

PicMonkey


PicMonkey is an editor that focuses on ease of use. With the help of it you can upload photos from any social network or from a personal computer and edit them by applying tools that are responsible for color correction, overlaying effects or textures, frames and animations in your work. An alternative to this application is PhotoScape.


Pros: There are many intuitive tools that are available to the beginners.
Disadvantages: there is no free version, but there are 7 days to use. Impossibility to edit images with a resolution of more than 16 MP.

BeFunky


BeFunky is one of the simplest and most understandable applications with a large number of effects and textures for collages, graphic design and simple photo processing. BeFunky is used as an advanced application for processing photos on a PC.

Pros: a lot of interesting effects and design elements.
Cons: you need to pay extra content; there is advertising in the free version.

Ribbet


Ribbet helps to easily cut, rotate, adjust in color and perform any basic operations, as well as with previously listed editors. There are a lot of stickers, text tools and effects in the service. Unlike other applications, it has seasonal decorations for photo processing. The main advantage is a convenient and simple interface, the opportunity to get a free version and send finished photos to any mail system or social networks.

The disadvantages include the inability to use certain functions without registration, the need to pay for content, advertising in the free version.

FotoFlexer


FotoFlexer is used by users as a bright application for Photoshop on a PC with a visual interface with the usual set of tools that are present in most photo editors. The advantage of the application is the ability to turn from a photo a hyph image, a free program and a clear functional. The disadvantages include the old design and low speed.

LunaPic


LunaPic is an old editor with vivid effects and the ability to control animation and color capabilities. It is interesting to implement the history of changes: the user sees a list of thumbnails with the effect of each of their actions and can return to any of them or instantly remove all operations. The advantages of the application are that it is free. The disadvantages include outdated design and advertising in the demo version.

Sumo Paint


Sumo Paint is used as the best PC application for photo editing. It has a standard toolbar and a pop-up menu. There is everything for the user to draw, add shapes, transform images, magnify, color-correct and do other actions with images.

Pros: There are all the basic and other commonly used tools from Photoshop.
Cons: you need to pay for additional content; there is advertising in the free version.

Aviary


Aviary refers to brightly designed editors, which combine the editing capabilities with retouching and stylish decorative functions. If necessary, with it you can remove all the skin imperfections, whiten teeth, adjust the dimensions, impose the right perspective and color. If you need to embellish a picture for social networks, then with Aviary you can add stickers with text and impose an animation.

Pros: a fashionably designed interface design. Ability to use the application for free
Cons: no.

GIMP


GIMP refers to the best free graphics editors that are used to qualitatively retouch any photo, process an image, create a logo for a beginner or professional. Of the pluses, users note the ability to save pictures in psd format and remove the red eye, 30 languages, portable and regular version for Windows XP. The disadvantages include the inability to understand the newbie interface without special lessons.

Interesting Facts


  • In the Pixlr program, you can even change levels, cross processes and curved lines.
  • The program Fotor can emulate the use of Tilt-Shift lens and can adjust positions with the depth of blur.
  • Recently released an updated version of GIMP. Now it has more simplified text editing and the ability to save files in XCF format.

ТОП-10 программ для обработки фото на ПК

20 мая 2018 г.
ТОП-10 программ для обработки фото на ПК

Сегодня обрабатывать фотографии на персональном компьютере просто: достаточно воспользоваться перечисленными ниже программами, имеющими версию приложения. Рассмотрим лучшие приложения для фотошопа на ПК.

Pixlr


Pixlr является одним из самых многофункциональных редакторов для обработки фотографий разных размеров. Благодаря удобному интерфейсу, эта программа напоминает Photoshop. В нее входят инструменты, отвечающие за выделение, заливку, наложение градиентов, размытие и увеличение/уменьшение картинок. Редактор работает на разных языках, в том числе и русском языке, поэтому без проблем возможно разобраться в его возможностях. Созданное изображение легко сохраняется в таких форматах JPG, PNG, BMP, TIFF и других. Альтернатива этому приложению Paint.NET.


Плюсы: большой набор инструментов, удобное управление, как для профессионального редактора, так и начинающего.
Недостатки: есть реклама при закачке в бесплатной версии.

Fotor


Fotor является ярким простым интерфейсом, в котором находится 5 главных функциональных групп инструментов. Первая категория состоит из инструментов, отвечающих за обрезку со вращением, изменение размера и прочее. Вторая и другие категории отвечают за разные эффекты, при помощи которых редактор может делать фотографии в старом стиле, накладывать одни изображения на другие, высветлять их и многое другое.

После того как фото будут отредактированы, можно сохранить их на свой персональный компьютер или сразу передать в любую из социальных сетей. Также в сервере находятся инструменты для коллажей, открыток и HDR-изображений.

К плюсам относится: понятный функционал, множество эффектов и возможностей для ретуширования фото, возможность передать отредактированный снимок в любую социальную сеть.

В качестве недостатка можно отметить необходимость доплачивать за определенные функции и наличие всплывающих рекламных окон в демонстративной версии.

PicMonkey


PicMonkey является редактором, который ориентирован на простоту его использования. При помощи его можно загрузить фото с любой социальной сети или с персонального компьютера и отредактировать их, применяя в своей работе инструменты, отвечающих за цветокоррекцию, накладывание эффектов или текстур, рамочек и анимации. Альтернатива этому приложению PhotoScape.


Плюсы: есть много интуитивных инструментов, которые доступны для понимания новичкам.
Недостатки: нет бесплатной версии, но есть 7 дней для пользования. Невозможность отредактировать картинки с разрешением более 16 МП.

BeFunky


BeFunky — одно из самых простых и понятных приложений с большим числом эффектов и текстур для коллажей, графического дизайна и простой обработки фото. BeFunky используется в качестве продвинутого приложения для обработки фото на ПК.

Плюсы: множество интересных эффектов и дизайнерских элементов.
Минусы: нужно оплачивать добавочный контент; есть реклама в бесплатной версии.

Ribbet


Ribbet помогает легко обрезать, вращать, корректировать в цвете и выполнять любые базовые операции, как и с перечисленными ранее редакторами. В сервисе находится большое количество стикеров, текстовых инструментов и эффектов. В отличие от других приложений, в нем есть сезонные украшения для обработки фото. Главным плюсом является удобный и простой интерфейс, возможность получить бесплатную версию и отправлять готовые фото в любую почтовую систему или социальные сети.

К минусам относится невозможность воспользоваться некоторыми функциями без регистрации, необходимость оплачивать за контент, реклама в бесплатной версии.

FotoFlexer


FotoFlexer используется пользователями в качестве яркого приложения для фотошопа на ПК с наглядным интерфейсом с обычным набором инструментов, которые присутствуют в большинстве фоторедакторов. Плюсом приложения является возможность превратить из фото гиф-изображение, бесплатная программа и понятный функционал. К минусам относится старое оформление и невысокая скорость работы.

LunaPic


LunaPic является старым редактором с яркими эффектами и возможностью управлять анимацией и цветовыми возможностями. В нем интересно реализовали историю изменений: пользователь видит перечень миниатюр с эффектом каждого своего действия и может возвратиться к какому-либо из них или мгновенно убрать все операции. К преимуществам приложения относится то, что оно бесплатное. К минусам относится устаревший дизайн и реклама в демонстрационной версии.

Sumo Paint


Sumo Paint применяется в качестве лучшего приложения для ПК для редактирования фото. Он имеет стандартную панель с инструментами и всплывающее меню. Тут имеется все, чтобы пользователь рисовал, добавлял фигуры, трансформировал изображения, увеличивал, цветокорректировал и делал другие действия с изображениями.

Плюсы: есть все базовые и другие часто используемые инструменты из Photoshop.
Минусы: необходимо оплачивать дополнительный контент; есть реклама в бесплатной версии.

Aviary


Aviary относится к ярко оформленным редакторам, в котором хорошо сочетаются возможности редактирования с ретушью и стильными декоративными функциями. Если нужно, с ним можно удалить все недостатки кожи, отбелить зубы, корректировать размеры, наложить нужную перспективу и цвет. Если нужно приукрасить картинку для соцсетей, то с Aviary можно добавлять стикеры с текстом и накладывать анимацию.

Плюсы: модно оформленный дизайн интерфейса. Возможность использовать приложение бесплатно
Минусы: нет.

GIMP


Относится к лучшим бесплатным графическим редакторам, которые используются, чтобы качественно отретушировать любую фотографию, обработать изображение, создать логотип новичку или профессионалу. Из плюсов пользователи отмечают возможность сохранять снимки в формате psd и удалять дефект красных глаз, 30 языков, портативную и обычную версия для Windows XP. К минусам относится невозможность понять новичку интерфейс без специальных уроков.

Интересные факты


  • В программе Pixlr можно даже изменять уровни, кросс-процессы и кривые линии.
  • Программа Fotor может эмулировать использование Tilt-Shift объектива и может настраивать позиции с глубиной размытия.
  • Недавно вышла обновленная версия GIMP. Теперь в ней есть более упрощенное редактирование текста и возможность сохранять файлы в XCF формате.