Top 5 best utilities for cleaning your computer

June 13, 2018
Top 5 best utilities for cleaning your computer
Outdated and long unused registry entries, partially disabled system services, corrupted logs with important records, broken and lost shortcuts, and hundreds of megabytes of residual files that have accumulated in the Trash basket and folders in the main directories of drive C and in the section with downloadable Windows updates — it is difficult to imagine a computer capable of avoiding all the time problems associated with an ending free space, deteriorating speed and broken logistics of folders and libraries.

There is always a vulnerability that can break years of the ideal operating system in just a few seconds. And, as a rule, the main problem of any PC is laziness, coming from users. Someone does not uncheck the installation of applications and downloads additional browsers, antiviruses and video viewing tools. Some do not worry about security and drag thousands of unnecessary files into the system. Others neglect the importance of correct uninstallation. Sooner or later the computer will need help from outside — and it’s not about the service center, but about special utilities for cleaning, working in automatic mode. Just a few to diagnose the entire operating system and the matter will immediately move from the dead point — the global struggle for the purity of hard disks and the speed of all system capabilities will begin.

The first computer help — utilities for cleaning up garbage


Compose a full list of all the tools that can automatically blow off a speck of dust from the PC, it’s impossible — there are too many options available on the network. Therefore, it is necessary to stop attention only on some variants:

Advanced System Care Free is probably the main contender for the title of the best «utility for cleaning your computer», and for several reasons: there is a huge amount of various technologies for optimizing your PC (faster RAM and a second squeezes out unnecessary and unused, a step-by-step amplification of the network signal is made, if necessary, a special game mode is started, which allows to control the priorities of other services and programs working in the system). And a menu for working with hard disks (search for duplicates and empty files, correct cleaning of directories, the ability to defragment and service data processing) and a special section for changing the registry, and a special Driver Booster, in just a few seconds able to find tools for updating hard drives , memory controllers and other hardware parts of the computer.

The listed functional kit is not impressive? And how about the automatic procedure for speeding up the PC several times a week in the background (quick registry fix, malicious software search, RAM acceleration, optimization)? Or, perhaps, I wanted to conduct point defense of the system? Any whim with the Advanced System Care PC cleaning tool is executed in the same second — it is only necessary to find the correct section with possible actions.

By the way, the developers especially for beginners made a small, but quite detailed instruction, but at the same time translated the interface into most languages and took care of all sorts of tips when navigating through the menu. To miss the button and not achieve the desired effect when cleaning is impossible even with a strong desire!

CCleaner — a regular on ratings of utilities for cleaning your computer, repeatedly awarded prizes and awards for useful service to users from all over the world. Of the advantages of the tool — the clarity. The interface consists of only four partitions, where it is allowed to interact with system files (run automatic hard disk checking for garbage, unnecessary documents, cache and files that have accumulated in the trash), registry (editing records, deleting unnecessary ones), service (restoring shortcuts, fixing problem paths when installing programs) and settings. The last section is responsible for the installation of special automatic modes of verification and monitoring, allows you to change the language and download themes for the main interface.

And all — no intricate sections, incomprehensible menus and complex operations that make hours to understand instructions, change something and edit. True, and rely on additional functionality in this case, too, is not necessary — no drivers, antivirus solutions in the spirit of Kaspersky and Avast and ad blockers — all other operations will have to be done manually!

Glary Utilities — a beautiful, accessible in Russian language and brought to a technical perfection system tool, coping with any problems that arise when working with Windows. In just a few seconds, the automatic «parser» will find malicious and fraudulent software, fix all shortcuts, help you deal with updates, encryption of documents, defragmentation and making changes to the driver manager.

The entire functional set of developers competently divided into several parts, open to all comers immediately, but designed for different audiences. For beginners, for example, it is worthwhile to master the module «In 1 click» — where necessary corrections are made without unnecessary actions — instant analysis of disks, directories and files, visual clues, a quick transition from words to deeds. It’s better for professionals to focus on the settings, where a special editor is available with a huge number of parameters. They even allow a kind of «alarm clock» for a quick «PC repair» to be installed as an additional reminder!

WinUtilities is a properly organized system assistant, divided into several parts, like competitors, and allocated primarily by the special technology «Info», where important information about the hardware and software of any PC is concentrated. It is here that it is easy to subtract which motherboard is selected, which processor is responsible for performance and where various commands are executed. In addition to such data, a special panel is opened for quick interaction with passwords — you can store, transfer, edit and add to the archive data for authorization on various network resources. From now on, the head does not have to keep hundreds of combinations, and even worry about the information stored in the browser (a very vulnerable place), too.

The rest of the functions are very standard — again the registry, again the hard drives, the already predictable monitoring of RAM.

Wise Care 365 is a friendly and purpose-built utility for cleaning PCs that solves security problems, accumulated documents, directories and files and accessible to third parties computer history. Developers came up with a special algorithm, albeit not ideal, but hiding the bulk of the user’s actions. So visited sites are not stored in history, interaction with documents remains a secret, and all logins and passwords are completely hidden behind several locks of high-tech encryption.

Such vast opportunities seem superfluous? It does not matter — the main functional is focused on fairly standard things.

The above programs are not the only contenders for getting into TOP 5 best assistants — there is a whole regiment of competitors on the network. But, if you choose according to the functional balance, then the list is not editable!

ТОП 5 лучших утилит для очистки компьютера

13 июня 2018 г.
ТОП 5 лучших утилит для очистки компьютера
Устаревшие и давно неиспользуемые записи в реестре, частично неработающие системные службы, поврежденные журналы с важными записями, поломанные и потерявшиеся ярлыки, и сотни мегабайт остаточных файлов, скопившихся в корзине и папках Temp, в основных каталогах диска C и в разделе с загружаемыми обновлениями Windows — сложно представить компьютер, способный все время избегать проблем, связанных с кончающимся свободным местом, ухудшающимся быстродействием и нарушенной логистикой папок и библиотек.

Всегда найдется уязвимое место, способное нарушить годы идеальной работы операционной системы всего за несколько секунд. И, как правило, главная проблема любого ПК — лень, исходящая от пользователей. Кто-то не снимает галочки при установке приложений и загружается дополнительные браузеры, антивирусы и инструменты для просмотра видео. Некоторые не беспокоятся о безопасности и тащат в систему тысячу ненужных файлов. Другие же пренебрегают важностью правильной деинсталляции. Рано или поздно компьютеру понадобится помощь со стороны — и речь не о сервисном центре, а о специальных утилитах для очистки, работающих в автоматическом режиме. Всего несколько на диагностику всей операционной системы и дело тут же сдвинется с мертвой точки — начнется глобальная борьба за чистоту на жестких дисках и скорость работы всех системных возможностей.

Первая компьютерная помощь — утилиты для очистки мусора


Составить полновесный список всех инструментов, способных в автоматическом режиме сдувать с ПК пылинки, невозможно — уж слишком много доступно вариантов в сети. А потому остановить внимание придется лишь на некоторых вариантах:

Advanced System Care Free — пожалуй, главный претендент на звание лучшей «утилиты для очистки компьютера», и на то сразу несколько причин: тут и колоссальное количество всевозможных технологий для оптимизации ПК (ускоряется оперативная память и за секунду «выжимается» лишнее и неиспользуемое, производится поэтапное усиление сетевого сигнала, при необходимости запускается специальный игровой режим, позволяющий управлять приоритетами остальных служб и программ, работающих в системе). И меню для работы с жесткими дисками (поиск дубликатов и пустых файлов, правильная очистка каталогов, возможность проводить дефрагментацию и сервисную обработку данных) и специальный раздел для изменения реестра, а еще специальный Driver Booster, всего за несколько секунд способный найти инструменты для обновления жестких дисков, контроллеров памяти и прочих аппаратных частей компьютера.

Перечисленный функциональный комплект не впечатляет? А как на счет автоматической процедуры ускорения ПК несколько раз в неделю в фоновом режиме (быстрое исправление реестра, поиск вредоносного программного обеспечения, ускорение ОЗУ, оптимизация)? Или, быть может, захотелось провести точечную защиту системы? Любая прихоть утилитой для очистки ПК Advanced System Care исполняется в ту же секунду — стоит лишь найти правильный раздел с возможными действиями.

Кстати, разработчики специально для новичков составили небольшую, но достаточно подробную инструкцию, а заодно перевели интерфейс на большую часть языков и позаботились о всевозможных подсказках при навигации по меню. Промахнуться по кнопке и не добиться нужного эффекта при очистке невозможно даже при сильном желании!

CCleaner — завсегдатай рейтингов утилит для очистки компьютера, неоднократно удостаивавшийся премий и наград за полезную службу пользователям со всего мира. Из плюсов инструмента — наглядность. Интерфейс состоит всего из четырех разделов, где разрешают взаимодействовать с системными файлами (запускать автоматическую проверку жестких дисков на наличие мусора, ненужных документов, кэша и файлов, скопившихся в корзине), реестром (правка записей, удаление лишнего), сервисом (восстановление ярлыков, исправление проблемных путей при установке программ) и настройками. Последний раздел отвечает за установку специальных автоматических режимов проверки и мониторинга, позволяет менять язык и загружать темы для основного интерфейса.

И все — никаких запутанных разделов, непонятных меню и сложных операций, заставляющих часами разбираться в инструкциях, что-то менять и править. Правда, и рассчитывать на дополнительный функционал в таком случае тоже не стоит — никаких драйверов, антивирусных решений в духе Касперского и Avast и блокировщиков рекламы — все остальные операции придется проводить вручную!

Glary Utilities — красивый, доступный на русском языке и доведенный до технического совершенства системный инструмент, справляющийся с любыми проблемами, возникающими при работе с Windows. Всего за несколько секунд автоматический «анализатор» найдет вредоносное и мошенническое программное обеспечение, исправит все ярлыки, поможет разобраться с обновлениями, шифрованием документов, дефрагментацией и внесением изменений в диспетчер драйверов.

Весь функциональный набор разработчики грамотно разделили на несколько частей, открытых всем желающим сразу, но рассчитанным на разную аудиторию. Новичкам, к примеру, стоит освоить модуль «В 1 клик» — именно там необходимые исправления вносятся без лишних действий — мгновенный анализ дисков, каталогов и файлов, наглядные подсказки, быстрый переход от слов к делу. Профессионалам же лучше сосредоточиться на настройках, где доступен специальный редактор с колоссальным количеством параметров. Разрешают даже своеобразный «будильник» на быструю «починку ПК» поставить, как дополнительное напоминание!

WinUtilities — правильно организованный системный помощник, разделенный, как и конкуренты, на несколько частей и выделяющийся в первую очередь специальной технологией «Info», где сосредоточена важная информация об аппаратной и программной части любого ПК. Именно тут легко вычитать, какая материнская плата выбрана, какой процессор отвечает за быстродействие и где выполняются различные команды. Кроме таких данных открыта специальная панель для быстрого взаимодействия с паролями — можно сохранять, передавать, редактировать и складывать в архивы данные для авторизации на различных сетевых ресурсах. Отныне в голове не придется держать сотни комбинаций, да и беспокоиться о сохраненной в браузере (весьма уязвимом месте) информации тоже.

Остальные функции весьма стандартные — снова реестр, снова жесткие диски, уже предсказуемый мониторинг ОЗУ.

Wise Care 365 — дружелюбная и нацеленная на различную аудиторию утилита для очистки ПК, решающая проблемы с безопасностью, скопившимися документами, каталогами и файлами и доступной третьим лицам истории компьютера. Разработчики придумали специальный алгоритм, пусть и не идеально, но скрывающий основную часть действий пользователя. Так посещенные сайты не сохраняются в истории, взаимодействие с документами остается тайной, а все логины и пароли и вовсе скрываются за несколькими замками высокотехнологичного шифрования.

Столь обширные возможности кажутся излишними? Не беда — основной функционал сосредоточен на достаточно стандартных вещах.

Описанные выше программы — не единственные претенденты на попадание в ТОП 5 лучших помощников — в сети найдется целый полк конкурентов. Но, если выбирать по функциональному балансу, то список не подлежит редактированию!