ICC FTP Server (BDIX)

ICC FTP Server (BDIX)

InfoWorld
5 (1)
  • ICC FTP Server (BDIX)
  • ICC FTP Server (BDIX)
  • ICC FTP Server (BDIX)

Описание

FTP-сервер ICC — это БЕСПЛАТНАЯ услуга, предлагаемая ICC Communications Ltd. Бангладеш. Это самый большой и лучший сервер BDIX, которым пользуются тысячи пользователей.

Для его использования необходимо подключение к BDIX.

ICC Communication Ltd. — один из крупнейших интернет-провайдеров в Бангладеш. ICC Communication Ltd. предлагает различные услуги в Бангладеш, включая высокоскоростной широкополосный Интернет, IP-телефон, IPTV, корпоративный Интернет.

Примечание. Это приложение ICC FTP Server оптимизировано для мобильных устройств. Вы должны использовать подключение к Интернету, к которому подключен BDIX. Если у вас нет доступа к BDIX, узнайте у своего интернет-провайдера. Для получения наилучших результатов используйте наши общенациональные услуги широкополосного доступа.

На Veadug.com Вы можете скачать бесплатно ICC FTP Server (BDIX) для Android. Veadug.com - международная мультиплатформенная площадка мобильных приложений и игр. Скачайте ICC FTP Server (BDIX) бесплатно от разработчика InfoWorld и пользуйтесь с удовольствием.

Подробнее...

Дополнительная информация

  • Лицензия Бесплатно
  • Требуемая версия Android 5.0 и выше
  • Категория Работа
  • Разработчик InfoWorld
  • Возрастные ограничения 3+

ICC FTP Server (BDIX)

ICC FTP Server (BDIX)

InfoWorld
5 (1)
  • ICC FTP Server (BDIX)
  • ICC FTP Server (BDIX)
  • ICC FTP Server (BDIX)

Description

ICC FTP Server is a FREE Service offered by the ICC Communications Ltd. Bangladesh. This is the Biggest and the Best BDIX server used by thousands.

You must have BDIX connectivity to use it.

ICC Communication Ltd. is one of the largest ISP in Bangladesh. ICC Communication Ltd. offers various services in Bangladesh, which includes High Speed Broadband Internet, IP Phone, IPTV, Corporate Internet.

Note: This ICC FTP Server app is optimized for Mobile Devices. You must use an Internet connection which is BDIX connected. Ask your ISP about BDIX if you can’t access it. For best experience use our Nationwide Broadband Services.

You can free download ICC FTP Server (BDIX) for Android. Veadug.com - international multiplatform portal of mobile applications and games. Download ICC FTP Server (BDIX) free of the developer InfoWorld and use with pleasure.

Read more

Additional Information

  • License Free
  • Requires Android 5.0 and up
  • Category Productivity
  • Developer InfoWorld
  • Content Rating 3+