Школьный дневник

Школьный дневник

LLC Nintegra
5 (1)
  • Школьный дневник
  • Школьный дневник

Описание

Приложение «LMS Школа. Школьный дневник» – это электронная версия стандартного ученического дневника, предназначенная не только для информирования родителей и учащихся об успеваемости и посещаемости, но также предоставляющая доступ к дополнительной информации об образовательном процессе.

Приложение интегрировано с комплексной системой управления обучением LMS «Школа» и позволяет организовать взаимодействие между преподавателями, администрацией школы, учащимися и их родителями.

Для доступа к электронному дневнику родители получают уникальный логин и пароль. Если у родителей в одном образовательном учреждении учатся несколько детей, то выдаются разные логины и пароли для доступу к дневнику каждого ребенка.

На Veadug.com Вы можете скачать бесплатно Школьный дневник для Android. Veadug.com - международная мультиплатформенная площадка мобильных приложений и игр. Скачайте Школьный дневник бесплатно от разработчика LLC Nintegra и пользуйтесь с удовольствием.

Подробнее...

Дополнительная информация

  • Лицензия Бесплатно
  • Требуемая версия Android 5.0 и выше
  • Категория Образование
  • Разработчик LLC Nintegra
  • Возрастные ограничения 3+

Школьный дневник

Школьный дневник

LLC Nintegra
5 (1)
  • Школьный дневник
  • Школьный дневник

Description

Application “LMS School. School Diary ”is an electronic version of the standard student diary, designed not only to inform parents and students about performance and attendance, but also providing access to additional information about the educational process.

The application is integrated with the comprehensive school management system LMS “School” and allows you to organize interaction between teachers, school administrators, students and their parents.

To access the electronic diary, parents receive a unique login and password. If several children study with parents in one educational institution, then different usernames and passwords are issued for access to each child’s diary.

You can free download Школьный дневник for Android. Veadug.com - international multiplatform portal of mobile applications and games. Download Школьный дневник free of the developer LLC Nintegra and use with pleasure.

Read more

Additional Information

  • License Free
  • Requires Android 5.0 and up
  • Category Education
  • Developer LLC Nintegra
  • Content Rating 3+