Славянские руны и символы

Славянские руны и символы

Evansir
5 (1)
  • Славянские руны и символы
  • Славянские руны и символы
  • Славянские руны и символы
  • Славянские руны и символы
  • Славянские руны и символы

Описание

Славянская культура насчитывает не одну тысячу лет, славяне всегда вызывали уважение у других народов своим трудолюбием и сильным духом. Много чем славились наши предки и оставили для своих потомков руны, символы и обереги силой наделенные, которые способны как вылечить, так и навредить.

В приложении мы собрали 18 известных славянских рун с описанием и дошедшие до наших дней славянские символы и обереги, которые могут использоваться как в эзотерических целях, так и для вышивки или украшения чего либо. Правда, прежде чем что-то начертить или вышить, нужно понять смысл и цель знака, а также, какие черты свойственны его характеру. Для этого и было создано приложение. Ведь руны — это славянская азбука наших предков.

В приложении вы найдете:
— Славянские руны с полным описанием каждой.
— Славянские обереги, также с полным описанием.
— Гадание на славянских рунах.
— Ответы на популярные в этой сфере вопросы.

С радостью услышу ваши пожелания по программе, вы можете их отправить через форму на странице приложение (та, которая отправляет письмо разработчику).

На Veadug.com Вы можете скачать бесплатно Славянские руны и символы для Android. Veadug.com - международная мультиплатформенная площадка мобильных приложений и игр. Скачайте Славянские руны и символы бесплатно от разработчика Evansir и пользуйтесь с удовольствием.

Подробнее...

Дополнительная информация

  • Лицензия Бесплатно
  • Требуемая версия Android 4.0 и выше
  • Категория Книги и справочники
  • Разработчик Evansir
  • Возрастные ограничения 3+

Славянские руны и символы

Славянские руны и символы

Evansir
5 (1)
  • Славянские руны и символы
  • Славянские руны и символы
  • Славянские руны и символы
  • Славянские руны и символы
  • Славянские руны и символы

Description

Slavic culture more than one thousand years, the Slavs have always evoked respect from other nations for their industriousness and strong spirit. Many famous than our ancestors left for their descendants runes, symbols and talismans endowed with the power that can both heal and harm.

In the appendix we have collected 18 known Slavic runes describing and survived the Slavic symbols and charms that can be used in esoteric purposes and embroidery decoration or something. However, before something to draw or sew, you need to understand the meaning and purpose of the sign, and what features are characteristic of his nature. To do this, and it was created by the application. After all, the runes – a Slavic alphabet of our forefathers.

Attached you will find:
– Slavic runes with a full description of each.
– Slavic amulets, and a full description.
– Guessing on the Slavic runes.
– Frequently Asked Questions in this area.

We are pleased to hear your suggestions for the program, you can send them through the application form on the page (the one that sends the email to the developer).

You can free download Славянские руны и символы for Android. Veadug.com - international multiplatform portal of mobile applications and games. Download Славянские руны и символы free of the developer Evansir and use with pleasure.

Read more

Additional Information

  • License Free
  • Requires Android 4.0 and up
  • Category Books & Reference
  • Developer Evansir
  • Content Rating 3+