BBC Sport

BBC Sport

bbc.com

BBC Sport — официальное приложение, предлагающее последние спортивные новости, результаты матчей, спортивные трансляции и лучшие моменты. Это лучший способ следить за всеми последними спортивными событиями!

BBC Sport расскажет вам о крупнейших мировых событиях: Олимпийских играх, чемпионатах Европы и мира, Уимблдоне, Играх Содружества, Шести нациях и Премьер-лиге, крикете, гольфе, регби, НФЛ и многом другом.

Что вы получаете с BBC Sport

Приложение BBC Sport содержит все последние новости из мира спорта, включая футбол, крикет, регби, лигу регби, F1, теннис, гольф, легкую атлетику и многое другое. Читайте все последние заголовки, футбольные сплетни, слухи о трансферах и действиях лиги по мере того, как разворачиваются истории. Вы даже можете делиться новостями и спортивными результатами с друзьями и подписчиками в социальных сетях.

Никогда больше вам не придется пропустить ни один из последних шагов. Приложение BBC Sport предлагает подробные результаты, анализ, текущий счет, статистику матчей и текстовые комментарии, чтобы держать вас в курсе, когда вы находитесь в пути.

Создайте персонализированную страницу BBC Sport «Мой спорт», чтобы собирать истории, результаты и матчи из ваших любимых видов спорта. Выбирайте из более чем 300 различных тем, включая любимую команду или вид спорта.

В дополнение к нашим футбольным страницам и страницам Премьер-лиги у каждой команды в высшем дивизионе Англии также есть собственная страница, универсальный магазин всего лучшего цифрового контента для этого клуба, включая информацию и аналитические материалы от журналистов и экспертов BBC, а также лучшее из социальных сетей.

И, конечно же, вы также получаете свои матчи, результаты, турнирную таблицу и статистику игроков.

Хотите получать самые важные новости и обновления от вашей команды прямо на телефон или планшет? Затем загрузите приложение BBC Sport и подпишитесь на уведомления.

Благодаря уведомлениям о новостях для всех 20 команд Премьер-лиги у вас всегда будут самые важные новости и лучший контент о вашем клубе.

Что еще вы найдете на BBC Sport

  • Получайте персонализированные уведомления, доставляемые прямо на экран блокировки. Настройте оповещения о крупных спортивных событиях, а также о более чем 400 футбольных командах, десятках команд по крикету и регби и каждой гонке Формулы-1!
  • Смотрите крупные спортивные события, такие как Уимблдон, Игры Содружества 2022 года, чемпионат Европы 2022 года среди женщин или чемпионат мира 2022 года, в прямом эфире или получайте обзоры по запросу прямо на своем мобильном устройстве или планшете. Вы даже можете транслировать спортивные трансляции и видео по запросу прямо на телевизор с помощью Chromecast.
  • Узнавайте о предстоящих событиях в прямом эфире и получайте доступ к живым видео, аудио и текстовым комментариям в интерактивном гиде.
  • Откройте для себя лучший спортивный контент со всего мира в приложении BBC Sport, включая подкасты через BBC Sounds, эксклюзивный контент на BBC iPlayer и многое другое.

Больше информации

Лицензия
Бесплатно
Платформа
Android, iOS
Категория
Спорт
Возрастные ограничения
3+
Разработчик
bbc.com

Рейтинг приложения

5,0
Оценок: 1
Оцените это приложение

Рекомендуемые приложения

BBC Sport

BBC Sport

bbc.com

BBC Sport – The official app offers the latest sports news, scores, sports broadcasts and highlights. This is the best way to follow all the latest sports events!

BBC Sport takes you through some of the world’s biggest events: the Olympics, the European and World Cups, Wimbledon, the Commonwealth Games, the Six Nations and the Premier League, cricket, golf, rugby, the NFL and more.

What you get with BBC Sport

The BBC Sport app has all the latest news from the world of sports including football, cricket, rugby, rugby league, F1, tennis, golf, athletics and more. Read all the latest headlines, football gossip, transfer rumors and league action as the stories unfold. You can even share news and sports scores with your friends and followers on social networks.

Never again will you have to miss any of the last steps. The BBC Sport app offers detailed results, analysis, live scores, match statistics and text commentary to keep you up to date when you’re on the go.

Create a personalized BBC Sport ‘My Sport’ page to collect stories, scores and matches from your favorite sports. Choose from over 300 different themes, including your favorite team or sport.

In addition to our football and Premier League pages, every team in England’s top flight also has its own page, a one-stop shop for all the best digital content for that club, including information and analysis from journalists and experts from the BBC, and the best of social media.

And of course you also get your matches, scores, standings and player stats.

Want to get the most important news and match updates from your team straight to your phone or tablet? Then download the BBC Sport app and sign up for notifications.

With news notifications for all 20 Premier League teams, you’ll always have the most important news and the best content about your club.

What else you’ll find at BBC Sport

  • Receive personalized notifications delivered directly to your lock screen. Set alerts for major sporting events, plus over 400 football teams, dozens of cricket and rugby teams, and every Formula 1 race!
  • Watch major sporting events such as Wimbledon, the 2022 Commonwealth Games, the 2022 European Women’s Championship or the 2022 World Cup live, or get highlights on demand right on your mobile device or tablet. You can even stream sports and VOD directly to your TV using Chromecast.
  • Check out upcoming events live and access live video, audio and text commentary in the Live Guide.
  • Discover the best sports content from around the world through the BBC Sport app, including podcasts via BBC Sounds, exclusive content on BBC iPlayer and more.

More Information

License
Free
Platform
Android, iOS
Category
Sports
Content Rating
3+
Developer
bbc.com

App Rating

5.0
1 Ratings
Rate this app

Recommended Apps