Dead by Daylight

Dead by Daylight

dbdmobile.com

Dead by Daylight – это многопользовательская игра в жанре экшн/хоррор, в которой один безжалостный убийца выслеживает четырех выживших, пытающихся избежать ужасной смерти. Пришло время войти в Туман и начать эту смертельную игру в кошки-мышки.

Ключевые особенности Dead by Daylight

  • Цель выживших — отремонтировать генераторы, не будучи пойманным, и избежать бесконечной погони. Вы можете либо сотрудничать друг с другом и побеждать в команде, либо сражаться в одиночку и пережить других. Сможете ли вы перехитрить убийц и сбежать с их кровавой территории?
  • Вы можете играть за Убийцу кем угодно: Ловцом, Духом, Легионом и Охотницей — в нашей постоянно растущей галерее классических персонажей есть разнообразие, чтобы удовлетворить вашу ненасытную жажду крови. Овладейте уникальной силой каждого Убийцы, чтобы охотиться, захватывать и приносить в жертву Выживших.
  • С разными мирами и испытаниями каждая игра представляет собой неожиданный сценарий. Вы никогда не ожидаете, как разные реальные люди отреагируют на чистый ужас. Атмосфера, музыка и пугающая обстановка превращаются в ужасающие впечатления.
  • У всех убийц и выживших в Dead by Daylight есть свои способности и множество разблокируемых предметов, которые можно настроить в соответствии со своей личной стратегией. Опыт, навыки и понимание окружающей среды являются ключом к выслеживанию выживших или побегу от Убийцы.

Больше информации

Лицензия
Бесплатно
Платформа
Android, iOS
Категория
Экшен
Возрастные ограничения
18+
Разработчик
dbdmobile.com

Рейтинг игры

5,0
Оценок: 1
Оцените эту игру

Dead by Daylight

Dead by Daylight

dbdmobile.com

Dead by Daylight is an action/horror multiplayer game in which one ruthless killer hunts down four survivors as they try to escape a gruesome death. It’s time to enter the Mist and start this deadly game of cat and mouse.

Key features of Dead by Daylight

  • The goal of the survivors is to repair the generators without being caught and avoid the endless chase. You can either cooperate with each other and win as a team, or fight alone and outlast others. Can you outsmart the assassins and escape their killing territory?
  • You can play as the Assassin as anyone: the Trapper, Spirit, Legion, and Huntress – our growing gallery of classic characters has a variety to please your insatiable bloodlust. Master the unique power of each Killer to hunt, capture and sacrifice Survivors.
  • With different worlds and challenges, every game is an unexpected scenario. You never expect how different real people will react to pure horror. Atmosphere, music and chilling environments turn into a terrifying experience.
  • All Killers and Survivors of Dead by Daylight have their own abilities and many unlockable items that can be customized to suit your personal strategy. Experience, skill, and understanding of the environment is the key to hunting down survivors or escaping the Killer.

More Information

License
Free
Platform
Android, iOS
Category
Action
Content Rating
18+
Developer
dbdmobile.com

Game Rating

5.0
1 Ratings
Rate this game