DuckDuckGo

DuckDuckGo

duckduckgo.com

DuckDuckGo — обеспечивает наиболее полную защиту конфиденциальности в Интернете одним нажатием кнопки.

С помощью одной загрузки вы получаете новый повседневный браузер, который обеспечивает надежную защиту при поиске и просмотре, а также доступ к защите от отслеживания для получаемых вами электронных писем и приложений, которые вы используете. Многие из этих средств защиты не предлагаются по умолчанию в большинстве популярных браузеров.

Возможности DuckDuckGo

  • Частный поиск по умолчанию — встроенный частный поиск DuckDuckGo позволяет легко выполнять поиск в Интернете без отслеживания.
  • Блокировать отслеживающие файлы cookie. Предотвратите отслеживание большинства сторонних файлов cookie при переходе с сайта на сайт.
  • Избавьтесь от средств отслеживания веб-сайтов до того, как они загрузятся. Автоматически останавливайте загрузку большинства скрытых средств отслеживания (сторонних скриптов), чтобы компании не могли собирать и использовать какие-либо личные данные из этих средств отслеживания. Наша передовая технология блокировки трекеров, называемая защитой загрузки сторонних трекеров, выходит за рамки того, что вы получаете по умолчанию в большинстве популярных браузеров.
  • Автоматическое принудительное шифрование. Заставьте многие посещаемые вами сайты автоматически использовать зашифрованное (HTTPS) соединение, которое помогает защитить ваши данные от шпионов Wi-Fi и сетевых шпионов, таких как ваш интернет-провайдер.
  • Блокировка отслеживания электронной почты (бета-версия). Более 85 % электронных писем, отправленных на Duck Addresses, содержали средства отслеживания, которые могут определить, когда вы открыли сообщение, где вы находились, когда открывали его, и какое устройство использовали. Защита электронной почты позволяет легко заблокировать большинство средств отслеживания электронной почты и скрыть существующий адрес при онлайн-регистрации, и все это без переключения поставщика услуг электронной почты.
  • Защитите свою конфиденциальность в других приложениях (бета-версия). Блокируйте большинство скрытых средств отслеживания приложений в других приложениях днем ​​и ночью и не позволяйте третьим лицам посягать на вашу конфиденциальность с помощью Защиты от отслеживания приложений. Эта функция использует VPN-подключение, но работает локально на вашем устройстве и не собирает никаких личных данных. Присоединяйтесь к закрытому списку ожидания бесплатной бета-версии через меню настроек приложения.
  • Избавьтесь от отпечатков пальцев. Помогите компаниям не создавать для вас уникальный идентификатор, заблокировав их попытки объединить конкретную информацию о настройках вашего браузера и устройства.
  • Блокировать отслеживающие файлы cookie. Предотвратите отслеживание большинства сторонних файлов cookie при переходе с сайта на сайт.

DuckDuckGo также имеет множество средств защиты, недоступных в большинстве браузеров, включая защиту от отслеживания ссылок, отслеживание Google AMP и многое другое.

Больше информации

Лицензия
Бесплатно
Платформа
Android, iOS
Категория
Инструменты
Возрастные ограничения
3+
Разработчик
duckduckgo.com

Рейтинг приложения

5,0
Оценок: 1
Оцените это приложение

DuckDuckGo

DuckDuckGo

duckduckgo.com

DuckDuckGo – Provides the most comprehensive online privacy protection at the touch of a button.

With a single download, you get a new everyday browser that gives you strong search and browsing protection, as well as access to tracking protection for the emails you receive and the apps you use. Many of these protections are not offered by default in most popular browsers.

DuckDuckGo Features

  • Default private search – DuckDuckGo’s private search is built in so you can easily search the web without being tracked.
  • Block tracking cookies – Prevent most third-party tracking cookies from being tracked when you navigate from site to site.
  • Get rid of website trackers before they load – Automatically stop most hidden trackers (third-party scripts) from loading, preventing companies from collecting and using any personal data from these trackers. Our advanced tracker blocking technology, called 3rd Party Tracker Download Protection, goes beyond what you get in most popular browsers by default.
  • Auto Enforce Encryption – Force many of the sites you visit to automatically use an encrypted (HTTPS) connection that helps protect your data from Wi-Fi snoops and network snoopers like your ISP.
  • Email Tracker Blocking (Beta) – More than 85% of emails sent to Duck Addresses contained trackers that can determine when you opened a message, where you were when you opened it, and what device you were using. Email Protection makes it easy to block most email trackers and hide your existing address when registering online, all without switching email providers.
  • Protect Your Privacy in Other Apps (Beta) – Block most hidden app trackers in other apps day and night and prevent third parties from invading your privacy with App Tracking Protection. This feature uses a VPN connection, but works locally on your device and does not collect any personal data. Join the free beta private waitlist via the app’s settings menu.
  • Get rid of fingerprints – help stop companies from creating a unique ID for you by blocking their attempts to combine specific information about your browser and device settings.
  • Block tracking cookies – Prevent most third-party tracking cookies from being tracked when you navigate from site to site.

DuckDuckGo also has many protections not available in most browsers, including link tracking protection, Google AMP tracking, and more.

More Information

License
Free
Platform
Android, iOS
Category
Tools
Content Rating
3+
Developer
duckduckgo.com

App Rating

5.0
1 Ratings
Rate this app