Facebook Lite

Facebook Lite

facebook.com

Facebook Lite — оставайтесь на связи с друзьями быстрее и проще, чем когда-либо.

Используйте Facebook Lite в качестве приложения для друзей, чтобы оставаться на связи и быть в курсе событий в своей социальной сети. Приложение Facebook Lite небольшое, что позволяет сэкономить место на телефоне и использовать Facebook в среде 2G. В приложении доступны многие классические функции Facebook, такие как публикация на временной шкале, лайки фотографий, поиск людей и редактирование профиля и групп.

Функции Facebook Lite

  • Найти друзей и семью
  • Публикуйте обновления статуса и используйте смайлики Facebook, чтобы быть в курсе того, что происходит в вашем мире.
  • Делитесь фотографиями и любимыми мемами.
  • Получайте уведомления, когда друзья ставят лайки и комментируют ваши сообщения.
  • Находите местные общественные мероприятия, отвечайте на вопросы и назначайте встречи с друзьями.
  • Общайтесь с друзьями, добавляя собственные комментарии или реакции на их публикации в Facebook.
  • Сохраняйте фотографии, добавляя их в фотоальбомы.
  • Подпишитесь на людей, чтобы получать их последние новости.
  • Найдите местные компании, чтобы посмотреть отзывы, часы работы и фотографии.
  • Покупайте и продавайте локально на Facebook Marketplace.

Приложение Facebook не только помогает вам оставаться на связи со своими друзьями и интересами. Это также ваш личный органайзер для хранения, сохранения и обмена фотографиями. Легко обмениваться фотографиями прямо с камеры Android, и у вас есть полный контроль над своими фотографиями и настройками конфиденциальности. Вы можете выбрать, когда сохранять отдельные фотографии в секрете, или даже создать секретный фотоальбом, чтобы контролировать, кто его увидит.

Facebook Lite также помогает вам быть в курсе последних новостей и текущих событий по всему миру. Следите за своими любимыми знаменитостями, брендами, веб-сайтами, артистами или спортивными командами, чтобы следить за их новостными лентами прямо из приложения Facebook Lite!

Лицензия
Бесплатно
Платформа
Android
Категория
Социальные
Возрастные ограничения
12+
Разработчик
facebook.com

Рейтинг приложения

5,0
Всего: 1
5
4
3
2
1
Оцените это приложение

Популярные в этой категории

Ещё

Facebook Lite

Facebook Lite

facebook.com
0

Facebook Lite – keep in touch with your friends faster and easier than ever.

Use Facebook Lite as a friend app to stay connected and up to date with your social network. The Facebook Lite application is small, which allows you to save space on your phone and use Facebook in a 2G environment. Many classic Facebook features are available in the app, such as posting to the timeline, liking photos, searching for people, and editing profile and groups.

Facebook Lite Features

  • Find friends and family
  • Post status updates and use Facebook emoji to let you know what’s going on in your world.
  • Share photos and favorite memes.
  • Receive notifications when friends like and comment on your posts.
  • Find local social events, answer questions, and schedule meetings with friends.
  • Chat with your friends by adding your own comments or reactions to their Facebook posts.
  • Save photos by adding them to photo albums.
  • Follow people to get their latest news.
  • Find local businesses to see reviews, opening hours, and photos.
  • Buy and sell locally on Facebook Marketplace.

The Facebook app doesn’t just help you stay in touch with your friends and interests. It is also your personal organizer to store, save and share your photos. It’s easy to share photos directly from your Android camera and you have full control over your photos and privacy settings. You can choose when to keep individual photos private, or even create a secret photo album to control who sees it.

Facebook Lite also helps you keep up with the latest news and current events around the world. Follow your favorite celebrities, brands, websites, artists or sports teams to follow their news feeds right from the Facebook Lite app!

License
Free
Platform
Android
Category
Social
Content Rating
12+
Developer
facebook.com

App Rating

0
Total: 0
5
4
3
2
1
Rate this app