foodpanda

foodpanda

foodpanda.com

foodpanda — лучшая служба доставки еды в вашем городе. Попробуйте и скачайте прямо сейчас!

Забыли забрать покупки по дороге домой? Мы доставляем еду и продукты в мгновение ока — все, что вам нужно. Миссия foodpanda состоит в том, чтобы доставить все, что вы хотите, в чем нуждаетесь или чего жаждете, прямо к вашей двери, будь то еда из вашего любимого местного ресторана или продукты в тот же день и чистящие средства.

Недостаточно молока? Батареи? Моющее средство? Закажите тысячи товаров в магазинах foodpanda. Это онлайн-доставка продукции без ожидания. Выберите свои любимые магазины для всего: от продуктов до напитков, товаров для здоровья, фармацевтических препаратов и даже электроники.

Как работает foodpanda

Сначала введите свой адрес (дом/офис/дом на дереве). Затем выберите свой любимый ресторан или магазин и сделайте заказ. Они подготовят ваши вещи, и когда они будут готовы, наш курьер доставит их вам. Если вам нужно что-то посмотреть, вы можете отслеживать своего гонщика в режиме реального времени. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь.

Ищете ли вы крупнейшие бренды или ваш любимый местный ресторан или магазин, foodpanda работает с лучшими местами рядом с вами. Пицца или суши? Продукты или подарки? Что бы вы ни искали, наш райдер с улыбкой будет стоять у вашего порога, пока вы экономите время, занимаясь любимым делом.

Больше информации

Лицензия
Бесплатно
Платформа
Android, iOS
Категория
Еда и напитки
Возрастные ограничения
3+
Разработчик
foodpanda.com

Рейтинг приложения

5,0
Оценок: 1
Оцените это приложение

foodpanda

foodpanda

foodpanda.com

foodpanda is the best food delivery service in your city – so give it a try and download now!

Forgot to pick up your shopping on the way home? We deliver food and groceries in the blink of an eye – everything you need. foodpanda’s mission is to deliver whatever you want, need or crave right to your door, whether it’s food from your favorite local restaurant or same-day groceries and cleaning supplies.

Not enough milk? Batteries? Detergent? Order thousands of items from foodpanda stores. This is an online delivery of products without waiting. Choose your favorite stores for everything from groceries to drinks, health products, pharmaceuticals and even electronics.

How foodpanda works

First enter your address (home/office/tree house). Then choose your favorite restaurant or shop and place your order. They prepare your things and when they are ready, our courier will deliver them to you. If you need to watch something, you can track your rider in real time. Just relax and enjoy.

Whether you’re looking for the biggest brands or your favorite local restaurant or store, foodpanda works with the best places near you. Pizza or sushi? Products or gifts? Whatever you are looking for, our rider will be at your doorstep with a smile while you save time to do what you love.

More Information

License
Free
Platform
Android, iOS
Category
Food & Drink
Content Rating
3+
Developer
foodpanda.com

App Rating

5.0
1 Ratings
Rate this app