Действует с 4 ноября 2022 г.

Veadug.com стремится защищать конфиденциальность потребителей в Интернете. Мы считаем, что лучшая защита личной конфиденциальности в Интернете не только защитит наших пользователей, но также повысит доверие пользователей и, в конечном счете, их участие в онлайн-деятельности.

Цель нашей политики — проинформировать вас о типах информации, которую мы собираем о вас, когда вы посещаете наш сайт, о том, как мы можем использовать эту информацию, раскрываем ли мы ее кому-либо, и о вашем выборе того, как мы используем эту информацию. Veadug.com стремится предложить своим посетителям множество преимуществ интернет-технологий и обеспечить интерактивный и персонализированный опыт. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и Условиями использования нашего сайта.

Как мы собираем информацию и как работают используемые нами технологии?

В этом разделе представлена ​​информация об информации, которую мы собираем, и о том, как работают используемые нами технологии.

1. Файлы cookie

Мы используем файлы cookie. Файлы cookie, которые мы размещаем на вашем компьютере, представляют собой очень маленькие текстовые файлы, которые однозначно идентифицируют ваш браузер и могут быть отправлены на ваш компьютер или мобильное устройство. Они хранятся на вашем жестком диске и взаимодействуют с нашими серверами только тогда, когда вы посещаете наши веб-сайты. Мы используем файлы cookie для улучшения качества Veadug.com. Они позволяют нам отслеживать совокупные показатели, такие как общее количество посетителей и количество просмотренных страниц. Они также позволяют нам оптимизировать Veadug.com, чтобы обеспечить максимальное удобство для наших пользователей. Ваш веб-браузер, скорее всего, уже настроен на прием файлов cookie, но вы можете заблокировать файлы cookie в настройках вашего веб-браузера. Обратите внимание, что блокировка файлов cookie может помешать правильной работе некоторых функций. Чтобы узнать больше об управлении файлами cookie браузера, посетите: https://www.aboutcookies.org.

Кроме того, мы разрешаем третьим сторонам, которые отображают рекламу, списки поиска и другой контент в частях Veadug.com, устанавливать и получать доступ к своим файлам cookie на вашем компьютере или устройстве, и любые файлы cookie подпадают под действие применимых политик конфиденциальности третьих лиц, а не наших. Эти компании могут использовать информацию, не идентифицирующую личность (например, информацию о посещении, типе браузера, времени и дате, тематике рекламных объявлений, на которые вы нажали или которые просматривали) во время ваших посещений Veadug.com для предоставления рекламы продуктов и услуг, которые может представлять для вас больший интерес. Эти компании обычно используют файлы cookie или сторонние веб-маяки для сбора этой информации.

  • Сторонние поставщики, включая Google, используют файлы cookie для показа рекламы на основе предыдущих посещений пользователем сайта Veadug.com.
  • Файлы cookie рекламных предпочтений позволяют Google и ее партнерам показывать рекламу на основе посещений пользователями Veadug.com.
  • Пользователи могут отключить персонализированную рекламу на странице https://adssettings.google.com/authenticated. Кроме того, вы можете попросить пользователей перейти на страницу www.aboutads.info и запретить сторонним поставщикам использовать файлы cookie для показа вам персонализированной рекламы.
  • Вы можете перейти на сторонние веб-сайты и отключить использование файлов cookie для персонализированной рекламы (если они доступны). Вы также можете запретить определенным поставщикам использовать файлы cookie для показа вам персонализированной рекламы на странице www.aboutads.info.

2. Информация об устройстве

Мы собираем информацию об интернет-браузере, компьютере, планшете, мобильном телефоне, смартфоне или другом устройстве, используемом для доступа к Veadug.com, чтобы обеспечить оптимизацию Veadug.com для этих устройств.

3. Аналитика

Мы используем стороннюю информацию, отчеты и анализ об использовании и схемах навигации пользователей Veadug.com. Мы разрешаем сторонним аналитическим компаниям включать веб-маяки и файлы cookie на Veadug.com. Собранная информация включает поисковые запросы, параметры поиска, переходы пользователей по ссылкам и другую подобную информацию. Мы используем эту информацию для улучшения Veadug.com и обеспечения того, чтобы наши пользователи получали актуальный контент. Аналитика, которую мы используем, не идентифицирует отдельных пользователей Veadug.com.

4. Файлы журнала

Мы также можем автоматически записывать определенную анонимную информацию о посетителях Veadug.com, включая, помимо прочего, откуда пользователь пришел на наш сайт, IP-адрес, используемые условия поиска, тип браузера и историю просмотров.

Использование сторонних рекламных сетей

Veadug.com ожидает, что его партнеры-рекламодатели будут уважать конфиденциальность наших пользователей. Однако третьи стороны, включая наших партнеров, рекламодателей и других поставщиков контента, доступных через наш сайт, могут иметь свои собственные политики и методы сбора данных и конфиденциальности. Например, во время вашего посещения нашего сайта вы можете ссылаться или просматривать как часть фрейма на странице Veadug.com определенный контент, который фактически создан или размещен третьей стороной.

Кроме того, через Veadug.com вы можете получить доступ к информации, веб-сайтам, рекламным объявлениям, функциям, конкурсам или лотереям, предлагаемым другими сторонами, или получить к ним доступ. Veadug.com не несет ответственности за действия или политику таких третьих лиц. Вам следует ознакомиться с применимыми политиками конфиденциальности этих третьих сторон при предоставлении информации о функции или странице, управляемой третьей стороной. Находясь на нашем сайте, наши рекламодатели, рекламные партнеры или другие третьи лица могут использовать файлы cookie или другие технологии, чтобы попытаться определить некоторые из ваших предпочтений или получить информацию о вас.

Например, часть нашей рекламы обслуживается третьими сторонами и может включать файлы cookie, которые позволяют рекламодателю определить, видели ли вы конкретную рекламу раньше. Благодаря функциям, доступным на нашем сайте, третьи стороны могут использовать файлы cookie или другие технологии для сбора информации. Veadug.com не контролирует использование этой технологии или полученной информации и не несет ответственности за какие-либо действия или политику таких третьих лиц. Мы используем сторонние рекламные компании для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать неличную информацию (т. е. информацию, не включающую ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для предоставления рекламы товаров и услуг, которые могут вас заинтересовать. тебе.

Чтобы узнать больше о сторонней рекламе или отказаться от нее, вы можете посетить Инициативу сетевой рекламы и Альянс цифровой рекламы. В дополнение к вышесказанному мы внедрили на Veadug.com определенные функции «Google Analytics», которые поддерживают медийную рекламу, включая ретаргетинг. Посетители Veadug.com могут отказаться от использования Google Analytics, настроить рекламу в контекстно-медийной сети Google с помощью Google Ad Preferences Manager и узнать больше о том, как Google предоставляет рекламу, посетив Справочный центр Customer Ads. Если вы не хотите участвовать в Google Analytics, вы также можете загрузить надстройку браузера Google Analytics.

Изменения в политике конфиденциальности

Veadug.com оставляет за собой право изменять или обновлять настоящую Политику конфиденциальности в любое время, разместив уведомление на Сайте, объясняющее, что мы меняем нашу Политику конфиденциальности.

Valid from 23.01.2022

Veadug.com is committed to protecting consumer online privacy. We believe that better protection of personal privacy online will not only protect our users, but will also increase user trust and, ultimately, their participation in online activities.

The purpose of our policy is to inform you about the types of information we collect about you when you visit our site, how we may use that information, whether we disclose it to anyone, and your choices about how we use the information. Veadug.com strives to offer its visitors the many benefits of Internet technology and to provide an interactive and personalized experience. By using our site, you agree to our privacy policy and our site’s Terms of Use.

How do we collect information and how do the technologies we use work?

This section provides information about the information we collect and how the technologies we use work.

1. Cookies

We use cookies. Cookies that we place on your computer are very small text files that uniquely identify your browser and can be sent to your computer or mobile device. They are stored on your hard drive and only interact with our servers when you visit our websites. We use cookies to improve the experience of Veadug.com. They allow us to track aggregate metrics such as the total number of visitors and the number of pages viewed. They also allow us to optimize Veadug.com to provide the best experience for our users. Your web browser is most likely already set to accept cookies, but you can block cookies in your web browser settings. Please note that blocking cookies may prevent some features from working properly. To learn more about managing browser cookies, visit: https://www.aboutcookies.org.

In addition, we allow third parties that display advertisements, search listings and other content on parts of Veadug.com to set and access their cookies on your computer or device and any cookies are subject to the third parties’ applicable privacy policies, not ours. These companies may use non-personally identifiable information (such as clickstream information, browser type, time and date, subject matter of the advertisements you clicked on or scrolled through) during your visits to Veadug.com to provide advertisements for products and services, which may be of more interest to you. These companies typically use cookies or third party web beacons to collect this information.

  • Third party vendors, including Google, use cookies to serve ads based on the user’s previous visits to Veadug.com.
  • Advertising preference cookies allow Google and its partners to serve ads based on user visits to Veadug.com.
  • Users can turn off personalized ads at https://adssettings.google.com/authenticated. Alternatively, you can ask users to go to www.aboutads.info and prevent third party providers from using cookies to serve you personalized ads.
  • You can go to third party websites and disable the use of cookies for personalized advertising (if available). You can also prevent certain vendors from using cookies to serve you personalized ads at www.aboutads.info.

2. Device Information

We collect information about the internet browser, computer, tablet, mobile phone, smartphone or other device used to access Veadug.com to ensure that Veadug.com is optimized for those devices.

3. Analytics

We use third party information, reports and analysis about Veadug.com users’ usage and browsing patterns. We allow third party analytics companies to enable web beacons and cookies on Veadug.com. The information collected includes search queries, search parameters, user clicks on links, and other similar information. We use this information to improve Veadug.com and ensure that our users receive up-to-date content. The analytics we use do not identify individual users of Veadug.com.

4. Log files

We may also automatically record certain anonymous information about visitors to Veadug.com, including, but not limited to, where a user came to our site from, IP address, search terms used, browser type, and browsing history.

Using Third Party Ad Networks

Veadug.com expects its advertiser partners to respect the privacy of our users. However, third parties, including our partners, advertisers and other content providers accessible through our site, may have their own data collection and privacy policies and practices. For example, during your visit to our site, you may link to or view as part of a frame on the Veadug.com page certain content that is actually created or hosted by a third party.

In addition, through Veadug.com you may be exposed to or access information, websites, advertisements, features, contests or sweepstakes offered by other parties. Veadug.com is not responsible for the actions or policies of such third parties. You should review the applicable privacy policies of those third parties when providing information about a feature or page operated by a third party. While on our site, our advertisers, advertising partners or other third parties may use cookies or other technologies to try to determine some of your preferences or obtain information about you.

For example, some of our advertising is served by third parties and may include cookies that allow the advertiser to determine whether you have seen a particular advertisement before. Through the features available on our site, third parties may use cookies or other technologies to collect information. Veadug.com does not control the use of this technology or the information obtained and is not responsible for any practices or policies of such third parties. We use third party advertising companies to display advertisements when you visit our website. These companies may use non-personal information (i.e., information that does not include your name, address, email address, or phone number) about your visits to this and other websites in order to provide advertisements for goods and services that may be of interest to you.

To learn more about or opt out of third-party advertising, you can visit the Network Advertising Initiative and the Digital Advertising Alliance. In addition to the above, we have implemented certain “Google Analytics” features on Veadug.com that support display advertising, including retargeting. Visitors to Veadug.com can opt out of Google Analytics, set up ads on the Google Display Network using the Google Ad Preferences Manager, and learn more about how Google delivers ads by visiting the Customer Ads Help Center. If you do not want to participate in Google Analytics, you can also download the Google Analytics browser add-on.

Privacy Policy Changes

Veadug.com reserves the right to change or update this Privacy Policy at any time by posting a notice on the Site explaining that we are changing our Privacy Policy.