PUBG MOBILE

PUBG MOBILE

pubgmobile.com

PUBG MOBILE — предлагает самые напряженные многопользовательские сражения на вашем мобильном телефоне.

Присоединяйтесь к битве, готовьтесь и играйте, чтобы победить. Выживите в эпических битвах на 100 игроков в классическом режиме, режиме полезной нагрузки, динамичных битвах на арене 4 на 4 и режиме заражения. Выживание — это все, что имеет значение. Будь последним выжившим. Принимайте миссии и стреляйте по желанию!

PUBG MOBILE имеет предметы и игровой процесс высочайшей точности. PUBG MOBILE может исполнить любое ваше желание. Выбирайте из бесчисленного количества огнестрельного оружия и проверьте свою точность. В игру постоянно добавляются новые предметы, карты и режимы.

Возможности PUBG MOBILE

  • Эпический шедевр королевской битвы: множество событий для вас. Поднимитесь на вершину в PUBG MOBILE и стреляйте по своему желанию. PUBG MOBILE — это оригинальная мобильная игра в жанре «королевская битва» и одна из лучших мобильных игр-стрелялок.
  • Экстремальные сражения в 10-минутных матчах: готовьте свое огнестрельное оружие, отвечайте на призыв к битве в PUBG MOBILE и стреляйте по своему желанию.
  • Множество карт и сражений. В PUBG MOBILE есть множество карт и игровых механик, которые подарят вам захватывающий опыт выживания. Найдите друзей и играйте в новые режимы вместе! Играйте как хотите и стреляйте по желанию!
  • Разработано специально для мобильных телефонов: настраиваемые элементы управления, режим обучения и голосовой чат с друзьями. Наслаждайтесь самым плавным управлением и самым реалистичным огнестрельным оружием на своем телефоне.
  • Играйте в любое время и в любом месте. Расслабьтесь и играйте в PUBG MOBILE в свое удовольствие! Наслаждайтесь беспрецедентным игровым процессом с плавной перестрелкой.
  • Для игры требуется стабильное сетевое подключение: рекомендуемые системные требования PUBG MOBILE: Android 5.1.1 или более поздней версии и не менее 2 ГБ ОЗУ. Если ваше устройство не соответствует требованиям, попробуйте PUBG MOBILE LITE.

Больше информации

Лицензия
Бесплатно
Платформа
Android, iOS
Категория
Экшен
Возрастные ограничения
12+
Разработчик
pubgmobile.com

Рейтинг игры

5,0
Оценок: 1
Оцените эту игру

PUBG MOBILE

PUBG MOBILE

pubgmobile.com

PUBG MOBILE – offers the most intense multiplayer battles on your mobile phone.

Join the fight, get ready and play to win. Survive epic 100-player battles in Classic Mode, Payload Mode, 4v4 Fast-Paced Arena Battles, and Infection Mode. Survival is all that matters. Be the last survivor. Accept missions and shoot at will!

PUBG MOBILE has the highest fidelity items and gameplay. PUBG MOBILE can fulfill your every desire. Choose from countless firearms and test your accuracy. New items, maps and modes are constantly added to the game.

PUBG MOBILE Features

  • Epic battle royale masterpiece: Lots of events for you. Climb to the top in PUBG MOBILE and shoot at will. PUBG MOBILE is the original mobile battle royale game and one of the best mobile shooting games.
  • Extreme battles in 10-minute matches: Ready your firearms, respond to the call to battle in PUBG MOBILE and shoot at will.
  • Multiple maps and battles: PUBG MOBILE has a variety of maps and game mechanics that will give you an exciting survival experience. Find friends and play new modes together! Play as you like and shoot at will!
  • Made specifically for mobile phones: Features customizable controls, learning mode, and voice chat with friends. Experience the smoothest controls and most realistic firearms on your phone.
  • Play anytime, anywhere: Relax and play PUBG MOBILE to your heart’s content! Enjoy the smoothest gunplay experience for an unparalleled gaming experience.
  • Requires a stable network connection to play: Recommended PUBG MOBILE system requirements: Android 5.1.1 or later and at least 2 GB of RAM. If your device does not meet the requirements, you can try PUBG MOBILE LITE.

More Information

License
Free
Platform
Android, iOS
Category
Action
Content Rating
12+
Developer
pubgmobile.com

Game Rating

5.0
1 Ratings
Rate this game