TeraBox

TeraBox

terabox.com

TeraBox – это инновационное приложение для облачного хранилища, которое защищает все файлы на вашем устройстве, упорядочивает их для вас и помогает быстро выполнять резервное копирование и поиск фотографий с помощью мощной технологии искусственного интеллекта.

С TeraBox вы можете хранить примерно: 3 000 000+ фотографий, 2 500+ видеофайлов или 6,5 миллионов страниц документов. Мы предоставляем безопасное место для всех ваших файлов и хранилищ и предотвращаем кражу ваших данных. Вы можете безопасно создавать резервные копии, синхронизировать, получать доступ и делиться своим важным контентом.

Получите безопасное облачное хранилище бесплатно и создавайте безопасные резервные копии, чтобы не потерять их! Любой может загружать и передавать файлы в TeraBox и делиться ими с друзьями и семьей. Резервное копирование фотографий, видео, документов и других файлов в облачное хранилище и доступ к файлам, синхронизированным с любым компьютером или мобильным устройством, откуда угодно!

Возможности TeraBox

  • 1024 ГБ постоянного бесплатного облачного хранилища
  • Загружайте фотографии, видео, документы и другие файлы с вашего устройства Android.
  • Доступ ко всему содержимому, хранящемуся в облаке, независимо от того, с какого устройства оно получено.
  • Предварительный просмотр фотографий и воспроизведение онлайн-видео.
  • Создавайте папки и перемещайте между ними файлы.
  • Переместить файлы в другое файловое хранилище.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить бесплатное облачное хранилище TeraBox. Вы получите достаточно места для сохранения файлов со всех подключенных устройств. Кроме того, вы можете легко войти в свою учетную запись Facebook, Google или Apple Id. Мы предоставляем вам безопасное пространство для загрузки файлов с нескольких устройств, таких как смартфон, планшет или компьютер. Функция резервного копирования может безопасно создавать резервные копии ваших файлов, таких как видео, фотографии и документы, не беспокоясь о потере файлов. Кроме того, вы можете легко создавать папки для управления файлами и документами.

Больше информации

Лицензия
Бесплатно
Платформа
Android, iOS
Категория
Инструменты
Возрастные ограничения
3+
Разработчик
terabox.com

Рейтинг приложения

5,0
Оценок: 1
Оцените это приложение

TeraBox

TeraBox

terabox.com

TeraBox is an innovative cloud storage app that secures all the files on your device, organizes them for you, and helps you quickly back up and search your photos using powerful AI technology.

With TeraBox, you can store approximately: 3,000,000+ photos, 2,500+ video files, or 6.5 million document pages. We provide a safe place for all your files and storage and prevent your data from being stolen. You can safely back up, sync, access and share your important content.

Get secure cloud storage for free and create secure backups so you don’t lose them! Anyone can upload and transfer files to TeraBox and share them with friends and family. Back up photos, videos, documents and other files to the cloud storage and access files synced to any computer or mobile device from anywhere!

TeraBox Features

  • 1024 GB of permanent free cloud storage
  • Upload photos, videos, documents and other files from your Android device.
  • Access all the content you have stored in the cloud, no matter what device it came from.
  • Preview photos and play online videos.
  • Create folders and move files between them.
  • Move files to another file storage.

Register now to get free TeraBox cloud storage. You will get enough space to save files from all linked devices. Plus, you can easily sign in with your Facebook, Google, or Apple Id account. We provide you with a secure space to upload files from multiple devices such as a smartphone, tablet or computer. The backup feature can safely back up your files such as videos, photos and documents without worrying about losing files. In addition, you can easily create folders to manage files and documents.

More Information

License
Free
Platform
Android, iOS
Category
Tools
Content Rating
3+
Developer
terabox.com

App Rating

5.0
1 Ratings
Rate this app