Toca Life World

Toca Life World

tocaboca.com
2

Toca Life World — новое приложение, в котором вы сможете создать свой собственный мир и реализовать любой сюжет.

Вы получите все удовольствие от других ваших любимых приложений Toca Life, таких как City, Vacation, Office, Hospital и других, в одном месте.

Представляем мир Toca Life

Вы хотите дать бабушке дикую прическу? Привести ленивца в скейт-парк? Или просто посидеть с друзьями? Если вы думали, что погрузиться в приложение Toca Life и делать все, что хотите, было весело, то вы были правы. Это ваш собственный мир, в котором вы создаете персонажей и создаете истории по-своему. Создавайте сюжетные линии и узнайте, что сегодня все возможно.

Вы даже можете пойти дальше и создавать истории с любимыми персонажами где угодно. Хотите взять своего питомца в школу? Принимать меры. Отвести доктора в салон и покрасить ей волосы в зеленый цвет? Камень. В Toca Life World вы главный. Создавайте персонажей, создавайте истории и играйте так, как вам хочется.

Создавайте сюжетные линии, создавайте персонажей и создавайте свой собственный мир — почему вам понравится играть в Toca Life World

Включены первые 8 местоположений и 39 персонажей

Вы можете посетить Боп-Сити, оживленный городской район с 8 различными местами, которые вы можете открыть для себя, такими как парикмахерская, торговый центр и ресторанный дворик или даже квартира. Это отличное начало, когда вы хотите построить свой собственный мир!

Сохраните уже имеющиеся у вас приложения Toca Life

Вы уже играете в другие приложения серии Toca Life? Город? Отпуск? Офис? Большой! Как только вы загрузите Toca Life World, мы поможем вам перенести все это в мега-приложение. Затем вы можете начать смешивать и сопоставлять локации и персонажей, чтобы создать множество новых сюжетных линий.

Покупайте новые локации и персонажей

Если вы хотите открыть для себя больше мест, это здорово. В Toca Life World есть магазин, в котором можно купить более 50 локаций, 300 персонажей и 125 питомцев. С ценами, варьирующимися от маленьких до больших, вы можете решить добавить немного или много. Мы всегда будем обновлять информацию о новых локациях, персонажах и сумасшедших вещах.

Подарки каждую неделю

Угадай, что? Вам не нужно делать покупки в магазине, чтобы получить новые предметы, чтобы добавить их в свой мир. Заходите каждую неделю, чтобы открыть для себя эксклюзивные подарки-сюрпризы!

Откройте для себя увлекательные сюжетные линии, создавайте персонажей и никогда не упускайте момент веселья — скачайте Toca Life World уже сегодня!

Лицензия
Бесплатно
Платформа
Android, iOS
Категория
Обучающие
Возрастные ограничения
3+
Разработчик
tocaboca.com

Рейтинг приложения

3,0
Всего: 2
5
4
3
2
1
Оцените это приложение

Toca Life World

Toca Life World

tocaboca.com
2

Toca Life World is a new application in which you can create your own world and realize any plot.

You’ll get all the fun of your other favorite Toca Life apps like City, Vacation, Office, Hospital and more, all in one place.

Introducing Toca Life World

Do you want to give grandma a wild hairstyle? Bring a sloth to a skate park? Or just hang out with friends? If you thought diving into the Toca Life app and doing whatever you want was fun, then you were right. This is your own world where you create characters and create stories in your own way. Create storylines and find out that anything is possible today.

You can even go further and create stories with your favorite characters anywhere. Do you want to take your pet to school? Take action. Take the doctor to the salon and dye her hair green? Rock. In Toca Life World, you are in charge. Create characters, create stories and play the way you want.

Create storylines, create characters and create your own world – why you’ll love playing Toca Life World

First 8 locations and 39 characters included

You can visit Bop City, a lively urban area with 8 different places for you to discover, such as a hair salon, mall and food court, or even an apartment. This is a great start when you want to build your own world!

Keep the Toca Life apps you already have

Do you already play other apps in the Toca Life series? City? Vacation? Office? Large! Once you download Toca Life World, we’ll help you bring it all into a mega app. You can then start mixing and matching locations and characters to create a bunch of new storylines.

Buy new locations and characters

If you want to discover more places, that’s great. Toca Life World has a store where you can buy more than 50 locations, 300 characters and 125 pets. With prices varying from small to large, you can decide to add a little or a lot. We will always update information about new locations, characters and crazy things.

Gifts every week

Guess what? You don’t have to shop in the store to get new items to add to your world. Check back every week to discover exclusive surprise gifts!

Discover captivating storylines, create characters and never miss a moment of fun – download Toca Life World today!

License
Free
Platform
Android, iOS
Category
Educational
Content Rating
3+
Developer
tocaboca.com

App Rating

3.0
Total: 2
5
4
3
2
1
Rate this app