Wordle

Wordle

lionstudios.cc

Wordle — решайте ежедневные головоломки и тренируйте свой ум с помощью наших веселых словесных игр.

Благодаря нескольким уникальным игровым режимам Wordle бросит вызов вашему остроумию и навыкам правописания. Хотите веселое и вирусное испытание? Попробуйте режим «Ежедневная головоломка», в котором у вас есть 6 догадок, чтобы угадать слово дня. Каждый раз, когда вы вводите букву правильно, плитка становится желтой, если она находится в слове, или зеленой, если она находится в правильном месте. Можете ли вы решить это с одним предположением? Как только вы поняли это, поделитесь своим счетом с друзьями. Это как вирусная игра в слова, но на вашем телефоне!

Отсутствует Wordle? Играйте неограниченное количество слов! в классическом режиме и играйте сколько хотите. Не нужно ждать весь день следующей головоломки. Застрять? Не беспокоиться! Используйте подсказку, чтобы выбраться из затруднительного положения и разблокировать решение!

Или примите вызов времени в режиме Word Fever, где вы проверите свою скорость и навыки правописания. Назовите слово по буквам до того, как таймер истечет, каждый раз, когда вы найдете слово, таймер будет сбрасываться, и вам придется быстро думать и решать следующее слово. Как далеко вы можете пойти?

Хотите проверить свой ум на время с Wordle? В режиме секретного слова у вас будет 3 попытки угадать каждое слово, используя предоставленные буквы и подсказку. Доведите свои навыки словесных ассоциаций до предела и угадывайте каждое слово, прежде чем переходить к следующему. Угадайте умно, 3 неверных предположения, и вам придется начать все сначала!

Расширьте свой взрослый разум и укрепите свой мозг с помощью наших бесплатных словесных игр! Это как взять свой мозг в спортзал!

Функции Wordle

  • Сыграйте в вирусную словесную игру или попробуйте один из наших веселых и креативных игровых режимов, чтобы выполнить уникальную задачу, которую вы никогда раньше не видели.
  • Решите столько головоломок Wordle, сколько захотите, в классическом режиме. Не нужно ждать весь день следующей головоломки!
  • Попробуйте режим «Ежедневная головоломка», в котором вы сможете разгадать слово дня, а затем поделиться своими результатами и сравнить статистику с друзьями.
  • Возникли проблемы? Разблокируйте специальные бустеры, такие как дротик, который удалит буквы, или подсказку, чтобы показать правильную букву, или используйте пропуск, чтобы полностью пройти уровень, или повторите попытку, если проиграете.
  • Неважно, нравится ли вам время испытания или вы хотите попробовать продолжительность в режиме секретного слова. Слово! Есть несколько игр, в которые можно играть в нужном темпе.
  • Готовы к более серьезному испытанию? Проверьте свои навыки на более сложных уровнях с более длинными словами! Станете ли вы чемпионом Wordle?

Больше информации

Лицензия
Бесплатно
Платформа
Android, iOS
Категория
Словесные игры
Возрастные ограничения
12+
Разработчик
lionstudios.cc

Рейтинг игры

5,0
Оценок: 1
Оцените эту игру

Wordle

Wordle

lionstudios.cc

Wordle – Solve daily puzzles and train your mind with our fun word games.

With several unique game modes, Wordle will challenge your wits and spelling skills. Want a fun and viral challenge? Try the Daily Puzzle mode where you have 6 guesses to guess the word of the day. Each time you enter a letter correctly, the tile turns yellow if it’s in the word, or green if it’s in the correct spot. Can you solve this with one guess? Once you’ve figured it out, share your score with your friends. It’s like a viral word game, but on your phone!

Missing Wordle? Play unlimited words! in classic mode and play as much as you want. No need to wait all day for the next puzzle. Get stuck? Not to worry! Use the hint to get out of the predicament and unlock the solution!

Or take the time challenge in Word Fever mode, where you’ll test your speed and spelling skills. Spell the word before the timer runs out, each time you find a word the timer will reset and you will have to quickly think and decide the next word. How far can you go?

Want to test your mind against time with Wordle? In Secret Word mode, you will have 3 attempts to guess each word using the provided letters and hint. Push your word association skills to the limit and guess each word before moving on to the next. Guess smart, 3 wrong guesses and you’ll have to start over!

Expand your adult mind and strengthen your brain with our free word games! It’s like taking your brain to the gym!

Wordle Features

  • Play a viral word game or try one of our fun and creative game modes to complete a unique challenge you’ve never seen before.
  • Solve as many Wordle puzzles as you would like in Classic Mode. No need to wait all day for the next puzzle!
  • Try the Daily Puzzle mode where you can solve the Wordle of the day, then share your results and compare stats with your friends.
  • Having problems? Unlock special boosters such as a dart that will remove letters or a hint to reveal the correct letter, or use the pass to completely complete the level, or try again if you lose.
  • Whether you like the pressure of the time trial or want to try the duration in secret word mode. Word! Has multiple games to play at your desired pace.
  • Ready for a bigger challenge? Test your skills on more challenging levels with longer words! Will you be the Wordle Champion?

More Information

License
Free
Platform
Android, iOS
Category
Word
Content Rating
12+
Developer
lionstudios.cc

Game Rating

5.0
1 Ratings
Rate this game