Yandex Games

Yandex Games

yandex.com

Yandex Games – это универсальный лаунчер с обширным каталогом видеоигр. Смело выбирайте любой из доступных вариантов.

Алгоритм Smart Feed предлагает варианты на основе ваших интересов. Благодаря синхронизации между устройствами вы всегда можете продолжить с того места, на котором остановились, независимо от того, где вы находитесь и какое устройство используете.

Во что можно играть в Yandex Games

  • Игра слов. Поиск слов и кроссворды — идеальный способ проверить свой словарный запас. Примите участие в словесной охоте с друзьями и проверьте, справится ли ваш мозг с продвинутой игрой в слова! Сможете угадать ответ?
  • Настольные игры. Готовы играть в многопользовательские шахматы онлайн? В Яндекс Играх можно просто играть с друзьями в обычное домино, бинго или классические шашки. Если вам это не нравится, вы всегда можете поиграть дома в бинго, лудо или даже в нарды. Попробуйте манкалу, соберите четыре ряда в ряд и решите головоломки.
  • Карты. Нет ничего более приятного, чем перетасовывать колоду карт, потягивая дома стакан любимого напитка, формула старой школы. Раскладывайте классический пасьянс, когда вы одни дома, играйте в пасьянс «Косынка» с друзьями онлайн или наслаждайтесь классическим пасьянсом «Паук». Кроме того, вы также можете создать коллекцию своих любимых карточных игр и играть в пики с друзьями на своем мобильном телефоне.
  • Аркада. В Яндекс Играх вы найдете множество веселых игр в классическом аркадном стиле. Проверьте свои рефлексы в играх с кубиками и мячами, удивите своих друзей в стрельбе по пузырям и примите участие в космических соревнованиях в стиле ретро-змей как онлайн, так и офлайн.
  • Действие. Вселяйте страх в сердца своих противников в бою ниндзя, пробивайтесь сквозь военные игры или станьте легендарным уличным бойцом! Яндекс Игры предлагает современные стрелялки и армейские игры. Покажите всем свои боевые навыки и уничтожьте целую армию всего одним мечом. Погрузитесь в фэнтезийный онлайн-мир, примерьте на себя роль ассасина, супергероя или даже самурая. Верните справедливость и овладейте искусством ведения войны. Поле битвы ждет!

Что еще можно найти в Yandex Games

  • Музыка. Танцуйте в такт музыкальным инструментам, стучите по плиткам фортепиано, чтобы создавать красивые мелодии, или создайте гаражную группу с друзьями и вместе сочините свою первую песню. Берите виртуальные барабаны, настраивайте гитару и начинайте творить музыкальную магию! Или участвуйте в сражениях и покажите всем, на что вы способны! Вам не нужна настоящая студия, чтобы делать музыку. Наши приложения в Яндекс Играх помогут вам научиться улучшать свой звук и стать маэстро. Любите ли вы поп, хип-хоп или рок, вы обязательно найдете что-то по душе.
  • Головоломки. Насколько велик ваш мозг? Проверьте свою смекалку, решая сложные загадки и играя в классические головоломки. Головоломки – отличный способ скоротать время, если вы кого-то ждете.
  • Защита башни. Защитите свою цивилизацию от натиска врага! Боевая стратегия — это расстановка приоритетов и управление ресурсами. Сокрушайте врагов, командуйте викингами и завоевывайте новые территории. Постройте свою империю, создайте лигу героев или примите участие в безумной обороне. Это квест, окончательное столкновение легенд, и легионы полагаются на вашу храбрость. Открывайте новые миры с помощью мобильного телефона и Яндекс.Игр.
  • Семья. Игры — отличный способ провести время с близкими. Вы можете нарисовать мультяшную собаку, кошку или любое другое животное в играх для рисования и раскраски. Создайте свой собственный зоопарк или вырастите виртуального щенка вместе с друзьями. Или, может быть, вы хотите раскрасить по номерам, чтобы создать красивую картинку? Вы даже можете выучить язык или завести говорящего питомца. Возможности безграничны, и мы можем сделать обучение веселым! И вам не нужно скачивать различные приложения, чтобы найти то, что вам по душе, мы уже собрали для вас огромный выбор вариантов в Яндекс Играх.

Больше информации

Лицензия
Бесплатно
Платформа
Android
Категория
Казуальные
Возрастные ограничения
12+
Разработчик
yandex.com

Рейтинг игры

5,0
Оценок: 1
Оцените эту игру

Yandex Games

Yandex Games

yandex.com

Yandex Games is a versatile launcher with an extensive catalog of video games. Feel free to choose any of the available options.

The Smart Feed algorithm suggests options based on your interests. With cross-device sync, you can always pick up where you left off, no matter where you are or what device you’re using.

What you can play in Yandex Games

  • Wordplay. Word search and crossword puzzles are the perfect way to test your vocabulary. Take part in a word hunt with your friends and see if your brain can handle the advanced word game! Can you guess the answer?
  • Board games. Ready to play multiplayer chess online? In Yandex Games, you can simply play regular dominoes, bingo or classic checkers with your friends. If you don’t like it, you can always play bingo at home, ludo or even backgammon. Try mancala, match four in a row and solve puzzles.
  • Cards. There is nothing more satisfying than shuffling a deck of cards while sipping a glass of your favorite drink at home, an old-school formula. Indulge in classic solitaire when you’re home alone, play Klondike Solitaire with friends online, or enjoy classic Spider Solitaire. In addition, you can also create a collection of your favorite card games and play spades with your friends on your mobile phone.
  • Arcade. In Yandex Games you will find many fun games in classic arcade style. Test your reflexes in brick and ball games, surprise your friends in bubble shooting match and take part in retro snake space competition both online and offline.
  • Action. Strike fear into the hearts of your opponents in ninja combat, fight your way through war games or become a legendary street fighter! Yandex Games offers modern shooting games and army games. Show everyone your fighting skills and destroy an entire army with just one sword. Immerse yourself in a fantasy online world, try on the role of an assassin, superhero or even a samurai. Bring back justice and master the art of warfare. The battlefield awaits!

What else can you find in Yandex Games

  • Music. Dance to the rhythm of musical instruments, tap the piano tiles to create beautiful melodies, or form a garage band with friends and compose your first song together. Grab the virtual drums, tune your guitar and start the musical magic! Or take part in the battles and show everyone what you are capable of! You don’t need a real studio to make music. Our applications in Yandex Games will help you learn how to improve your sound and become a maestro. Whether you love pop, hip hop or rock, you’re sure to find something to your liking.
  • Puzzles. How big is your brain? Test your wits by solving complex riddles and playing classic puzzles. Puzzle games are also a great way to pass the time if you’re waiting for someone.
  • Tower defense. Protect your civilization from the onslaught of the enemy! Combat strategy is all about prioritization and resource management. Crush enemies, command Vikings and conquer new territories. Build your empire, create a league of heroes or take part in a crazy defense. This is a quest, the ultimate clash of legends, and the legions rely on your bravery. Discover new worlds with your mobile phone and Yandex Games.
  • A family. Games are a great way to spend time with loved ones. You can draw cartoon dog, cat or any other animal in drawing and coloring games. Create your own zoo or raise a virtual puppy with your friends. Or maybe you want to color by numbers to create a beautiful picture? You can even learn a language or have a talking pet. The possibilities are endless and we can make learning fun! And you do not need to download various applications to find what you like, we have already collected a huge selection of options for you in Yandex Games.

More Information

License
Free
Platform
Android
Category
Casual
Content Rating
12+
Developer
yandex.com

Game Rating

5.0
1 Ratings
Rate this game